MotoGP - GermanGP: Маркес объяснил, как и зачем он наклоняет Honda RC213V на 66 градусов
Действующий чемпион MotoGP, лидер чемпионата и абсолютный рекордсмен в Sachsenring - Марк Маркес каждый раз дает повод, чтобы люди, следящие за ним, разинули рты от удивления. Этот парень раздвигает границы возможного каждый день. Но не всегда из-за того, что ему так хочется.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2019 - Еще 5 лет назад угол наклона прототипа MotoGP в 62° был едва ли не предельным и его превышение грозило гонщику катастрофой. Сегодня Маркес наклонил свой RC213V на 66°, и не то, чтобы у него ёкнуло - Марк просто продолжил свободную практику, будто бы ничего не случилось.
Марк буквально лег на асфальт в 3-м повороте Sachsenring, затер свой новенький комбинезон, коленный и локтевой слайдеры почти до дыр, коснулся пластиком. Но без каких-либо последствий. Как ему это удается, Маркес объяснил легко:
66° - новый чистый рекорд наклона прототипа MotoGP в повороте без контакта с асфальтом
«Если посмотрите внимательней, мы в этом году очень продуктивно используем профили поворотов, иногда даже чересчур часто это делаем, - отметил пилот Repsol Honda. - Причина того, зачем приходится так сильно наклонять байк тривиальна: он недостаточно хорошо поворачивает в некоторых случаях! Поэтому я использую профиль трассы, а не из-за того, что это мой стиль или мне просто нравится так делать. Мне это необходимо. И сегодня мы искали способы улучшения поворачиваемости нового шасси».
В пятницу Марк на Sachsenring выкатывал из гаража один за другим два разных шасси RC213V - свой базовый байк и эволюционный, испытанный впервые в Хересе, а затем в Барселоне, с усиленной карбоновыми вставками рамой. Выбор дальнейшего пути в развитии мотоцикла будет сделан уже завтра, в ходе квалификационного дня Гран-При Германии. Вполне вероятно, что на тестах в Брно Марк получил полностью новый мотоцикл 2020 года, а то и выйдет на нем на старт.
«Я продолжу использовать оба шасси завтра, потому что нам нужно 100% прояснить положительные и отрицательные моменты каждого, свериться с телеметрией, поставить точку в этом вопросу. На обоих мотоциклах я быстр, это преимущество, но одновременно и проблема: нам нужно выбрать один из них, который лучше!»
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.