MotoGP: Гран-При Аргентины официально "протестировано"
Официальные испытания только что построенного и сданного в эксплуатацию автодрома Termas de Rio Hondo в Аргентине успешно завершились, несмотря на дождь, который несколько нарушил планы команд MotoGP, участвовавших в тестах. Гран-При Аргентины официально подтверждено с 2014 по 2016 годы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2013 - Первый день - четверг - ознаменовался официальным подтверждением со стороны Dorna Sports, что Гран-При Аргентины состоится в 2014 году и войдет в календарь по меньшей мере на 3 года, несмотря на прошлогодние трения между властями этой страны и Испании: план развития чемпионата мира уже не изменится.
Шесть пилотов самых разных команд опробовали новый асфальт, погода в четверг благоприятствовала работе. Но утром пятницы на трассу обрушился сильный ливень, так что все без исключения решили отсидеться в своих гаражах. Сессию продлили на 30 минут, когда во второй половине дня солнце вновь вышло из-за туч и высушило асфальт.
Кэл Кратчлоу, Альваро Баутиста и Штефан Брадль представляли на треке класс MotoGP и двух производителей - Yamaha и Honda. Брадль и Кратчлоу получили также важное задание от Bridgestone - собрать как можно больше данных о работе покрышек на асфальте аргентинского автодрома. Баутиста преимущественно работал над поиском базовых настроек и пытался понять природу трека и долгое время возглавлял табель в первый день тестов, проехав круг за 1:45.578. Но Брадль в итоге оказался быстрее, улучшив время до 1:44.188 к концу первого дня. В пятницу немец проехал только 13 кругов.
CRT в Аргентине представлял пилот Avintia Blusens Гектор Барбера, который занялся сбором данных и статистики для Magneti Marelli, используя свой FTR Kawasaki как большой компьютер. Moto2 был представлен сразу двумя пилотами - от команды Tuenti HP 40 выступал Тито Рабат, а от Mapfre Aspar чемпион GP125 2011 года Нико Тероль. Оба испанца также выполняли "миссию", а именно отрабатывали поведение покрышек официального поставщика чемпионата - Dunlop.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.