MotoGP: Названа цепь событий, которая привела к столкновению Янноне и Лоренцо
Хорхе Лоренцо не сумел реализовать преимущество стартующего с первой линии в домашней гонке Гран-При Каталонии: до того, как его сшиб Янноне, уроженец Майорки сдал 4 позиции соперникам.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2016 - Лоренцо отказался проводить брифинг для представителей СМИ, дав небольшой комментарий только официальному motogp.com:
"Я уверен, что это его [Янноне] и только его ошибка, - заявил Лоренцо. - Невероятно, что Янноне допустил ее повторно, а когда допустил, просто сказал "извини", а затем, не было ли у меня проблемы с мотором в тот момент или чего-то в этом духе. Всегда есть какой-нибудь пилот, который не слишком хорошо понимает уровень рисков, и его подобные выходки могут кого-то здорово травмировать. Если Дирекция гонки не накажет его жестко за его маневры, как они поступили со мной в 2005, я тогда не понимаю, как и чем они вообще руководствуются".
После гонки, когда улеглась пыль, Вилко Зиленберг, менеджер Лоренцо в гараже Yamaha Factory объяснил ситуацию в Монтмело, так как сам пилот отказался встречаться с представителями СМИ и объяснять, что побудило его так широко расписывать повороты... и почему он так легко отдал четыре позиции, лидируя в гонке с первого круга:
"Вы видели, Хорхе изо всех сил старался, но сдержать Маркеса ему не удалось, а затем и быстро приближающегося напарника, - сказал Вилко. - Пришлось их пропустить вперед. Хорхе тогда попытался их преследовать, но затем стал испытывать проблемы с держаком на жестких покрышках".
"Чтобы держать прежний темп и снизить риски, он стал заходить в повороты по более широкой траектории - так он не терял скорость. Педроса достаточно быстро нашел лазейку в его манипуляциях. Держаться за Дани Хорхе уже не смог из-за износа покрышек. Поняв, что призы ускользают от него, Хорхе сконцентрировался на заработке максимального количества очков - это было умное решение. До тех пор, пока его не настиг Андреа за 9 кругов до финиша, план работал неплохо. В 10-м повороте Хорхе вновь применил тактику захода по широкому радиусу, что привело к пересечению траекторий с Янноне, и оба оказались вне игры".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.