МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
6 мая 2022 в 13:40 | 65069
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Положение в чемпионате мира по Мото Гран-При - MotoGP, Moto2 и Moto3 после 6 этапов

Сезон MotoGP 2022 года, казалось бы, только начался, а за спиной уже 6 этапов, и мы неумолимо движемся к завершению весенней сессии. Кто успел воспользоваться советами BetON.KZ, сделал кое-какие выводы. Но предсказать ход событий становится все сложнее. Рассмотрим положение в чемпионатах мира по Мото Гран-При во всех трех категориях - MotoGP, Moto2 и Moto3.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2022 - Гран-При Испании обычно в календаре чемпионата МотоГП занимал одно из первых мест по порядку, а также по значимости: с него начинался большой Евротур. Но в этом году, рекордном по количеству заявленных этапов - их 21! - SpanishGP уже 6-й по счету. Лидирует в чемпионате после очень сложного старта сезона один из наиболее ожидаемых фаворитов по мнению БК Fonbet француз Фабио Куартараро из заводской команды Yamaha. Прошел жестокое испытание трудностями и наиболее явный его конкурент из заводской команды Ducati - Франческо Баньяя. Оба провели серию совершенно невзрачных и даже провальных гонок в первые три уикенда, но затем, поняв, в чем были ошибки, команды изменили стратегии - и дело пошло на лад. Единственный, кто сохранял высокую результативность во всех гонках с начала сезона, пилот Aprilia Racing Алеш Эспаргаро неожиданно для многих оказался в одной обойме с Куартараро и Баньяей: на счету Алеша два подиума и дебютная победа в MotoGP, которую он взял в Аргентине.

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Энеа Бастианини, выигравший Гран-При Катара, а затем повторивший результат в Америке, по возвращении в Европу сник: в Португалии и Италии он потерял много очков. В аналогичной ситуации оказался и Алекс Ринс из Team Suzuki Ecstar. Сначала, Ринс взлетел практически до лидерства в чемпионате, но затем вдруг наступил трудный период. Иными словами, явной стабильности пока не показал ни один из участников чемпионата: у всех были взлеты и падения, достижения и большие потери. Но начиная с Гран-При Испании, их кривые должны начать выравниваться, и истинные фавориты MotoGP расправят крылья.

Положение в чемпионате MotoGP после 6 этапов:

1. Фабио Куартараро (Monster Energy Yamaha) - 89 очков
2. Алеш Эспаргаро (Aprilia Racing) - 82
3. Энеа Бастианини (Gresini Racing MotoGP) - 69
4. Алекс Ринс (Team SUZUKI ECSTAR) - 69
5. Франческо Баньяя (Ducati Lenovo Team) - 56
6. Жоан Мир (Team SUZUKI ECSTAR) - 56
7. Жоан Зарко (Pramac Racing) - 51
8. Брад Биндер (Red Bull KTM Factory Racing) - 48
9. Марк Маркес (Repsol Honda Team) - 44
10. Мигель Оливера (Red Bull KTM Factory Racing) - 43
11. Джек Миллер (Ducati Lenovo Team) - 42
12. Пол Эспаргаро (Repsol Honda Team) - 35
13. Хорхе Мартин (Pramac Racing) - 28
14. Маверик Виньялес (Aprilia Racing) - 27
15. Такааки Накагами (LCR Honda IDEMITSU) - 21
16. Ф. Морбиделли (Monster Energy Yamaha) - 18
17. Алекс Маркес (LCR Honda Castrol) - 16
18. Марко Беццекки (Mooney VR46 Racing Team) - 15
19. Лука Марини (Mooney VR46 Racing Team) - 14
20. Андреа Довициозо (WithU Yamaha RNF MotoGP) - 8
21. Даррин Биндер (WithU Yamaha RNF MotoGP) - 6
22. Реми Гарднер (Tech3 KTM Factory Racing) - 3

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

В среднекубатурной категории чемпионата тоже довольно высокая турбулентность, потому что явного претендента на титул, как в 2021 году, нет. Если в прошлом году бок о бок с первого по последний этап шли пилоты Red Bull KTM Ajo Рауль Фернандес и Реми Гарднер, то в этом году в первых 6-ти гонках победу одержали уже 5 разных гонщиков: Челестино Виетти (дважды), Аи Огура, Тони Арболино, Джо Робертс и Сомкьят Шантра. Но из этой пятерки только трое демонстрируют реально прогрессивную динамику. Джо Робертс взял победу в сокращенной до 7 кругов гонке в Портимао, откуда из-за массового завала после начала дождя выбыли 8 сильнейших претендентов на победу и подиум. Шантра блеснул талантами в дебютной гонке Гран-При Индонезии, а затем стал 2-м в Аргентине, но... больше не заработал ни очка остальных четырех.

Только Виетти, Огура и Арболино заработало достаточно очков в 5 из 6 гонок, и каждый выбыл из борьбы в одной - их динамика стабильная. К ним обязательно должен был присоединиться Арон Канет, если бы не невезение в Портимао: испанец возглавлял заезд и уверенно шел к победе, когда группу лидеров "смыло" дождем в связке 1-2-3 поворотов - и Канет единственным из всех получил реально существенную травму, сломал лучевую кость левой руки. Героическими усилиями он вернулся в игру через несколько дней после операции и стал 2-м на финише в Хересе. Канет остается одним из претендентов на схватку за титул в 2022 году, если участие в Гран-При Испании не имело никаких побочных последствий.

Арон Канет вернулся в Хересе через 3 дня после операции
Арон Канет вернулся в Хересе через 3 дня после операции

Новобранец Moto2, вундеркинд и чемпион мира Moto3 2021 года Педро Акоста пока не вдохновляет своими результатами на тяжелом мотоцикле. Испанец действительно испытывает ряд сложностей в освоении 765-кубового прототипа на шасси Kalex, обычно, это заключается в нехватке контроля при борьбе в группе - Педро постоянно с кем-то встречается бортами, после чего оказывается в невыгодной позиции или падает. В шести гонках он заработал только 20 очков. Для сравнения: в 2021 году к 6-му этапу на счету пилота KTM в Moto3 было 111 очков и 3 победы!..

Еще одна особенность: после Гран-При Испании заводская команда SpeedUp объявила об увольнении Романо Фенати, на Гран-При Франции его займет новобранец Алонсо Лопес из CEV Moto2.

Положение в чемпионате Moto2 после 6 этапов:

1. Челестино Виетти (VR46 Racing Team) - 100 очков
2. Аи Огура (Idemitsu Honda Team Asia) - 81
3. Тони Арболино (ELF Marc VDS Racing Team) - 70
4. Арон Канет (Flexbox HP40) - 69
5. Джо Робертс (Italtrans Racing Team) - 57
6. Марсель Шрёттер (Liqui Moly Intact GP) - 47
7. Сомкьят Шантра (IDEMITSU Honda Team Asia) - 45
8. Хорхе Наварро (Flexbox HP40) - 45
9. Августо Фернандес (Red Bull KTM Ajo) - 44
10. Сэм Лоус (ELF Marc VDS Racing Team) - 35
11. Бо Берндшнайдер (Mandalika SAG Team) - 34
12. Джейк Диксон (GASGAS Aspar Team) - 32
13. Альберт Аренас (GASGAS Aspar Team) - 29
14. Джереми Алькоба (Liqui Moly Intact GP) - 28
15. Педро Акоста (Red Bull KTM Ajo) - 20
...

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

В младшем классе Moto3 ситуация очень напоминает Moto2: победу в шести гонках с начала сезона одержали пять разных пилотов. Серхио Гарсиа и его напарник Исан Гевара из новоиспеченной заводской команды GASGAS Aspar Racing идут более менее ровно, создавая серьезное давление на сильнейшего представителя Honda Денниса Фоджию. ТОП-5 в чемпионате замыкают пилоты KTM - Хайме Масиа из Red Bull KTM Ajo и Денис Онжу из Tech 3 KTM. По сути, у четырех райдеров в ТОП-5 один и тот же мотоцикл, а именно KTM RC250, просто раскрашенный в разные цвета. Под таким серьезным давлением Фоджии приходится трудновато, однако итальянец до Хереса демонстрировал стабильную результативность. Однако гонка за Большим Призом Испании оказалась провальной для всех гонщиков Honda: Фоджия оказался на финише за пределами очковой зоны!

На стороне Фоджии - стабильность и отсутствие падений, но "баранка", заработанная в Хересе, перечеркивает это. Неминуемо, Серхио Гарсиа, взявший уже две победы, вырвался в лидеры чемпионата по очкам - Фоджиа проигрывает ему уже 21 очко и компенсировать этот провал будет нелегко при такой жесточайшей конкуренции.

Ане Карраско за 6 гонок не удалось заработать ни одного очка
Ане Карраско за 6 гонок не удалось заработать ни одного очка

Одной из явных аутсайдеров сезона остается Аня Карраско, которая объявила о возвращении в Moto3 из WorldSSP 300 в 2022 году. Карраско не удалось заработать ни одного очка за 6 гонок, она занимает 27-ю позицию в классификации чемпионата.

Положение в чемпионате Moto2 после 6 этапов:

1. Серхио Гарсиа (GASGAS Aspar Team) - 103 очка
2. Деннис Фоджиа (Leopard Racing) - 82
3. Исан Гевара (GASGAS Aspar Team) - 73
4. Хайме Масиа (Red Bull KTM Ajo) - 70
5. Денис Онжу (Red Bull KTM Tech 3) - 63
6. Аюми Сасаки (Sterilgarda Husqvarna Max) - 55
7. Андреа Миньо (Rivacold Snipers Team) - 52
8. Карлос Татай (CFMOTO Racing PrustelGP) - 42
9. Чави Артигас (CFMOTO Racing PruestelGP) - 37
10. Каито Тоба (CIP Green Power) - 36
...

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Также, в Хересе состоялся 1-й этап Кубка мира по MotoE - первые две гонки. Оба заезда выиграл бразильский гонщик Эрик Гранадо, он и вырвался в лидеры Кубка мира с хорошим преимуществом над Домиником Эгертером в 17 очков. Гонки MotoE становятся достаточно интересными (с точки зрения телезрителя), потому что уровень борьбы стал значительно выше, чем даже в 2021 году. Предсказуемость состава подиума - околонулевая, потому что исход каждой гонки определялся в Хересе буквально в последнем повороте, а многие ранние лидеры заезда покинули схватку...

Положение в Кубке мира MotoE:

1. Эрик Гранадо (LCR E-Team) - 50 очков
2. Доминик Эгертер (Dynavolt Intact GP MotoE) - 33
3. Микель Понс (LCR E-Team) - 28
4. Маттео Феррари (Felo Gresini MotoE) - 26
5. Хикари Окуба (Avant Ajo MotoE) - 21
6. Жорди Торрес (Pons Racing 40) - 20
7. Алекс Эскриг (Tech 3 E-Racing) - 17
8. Маттиа Касадей (Pons Racing 40) - 16
9. Гектор Гарзо (Tech 3 E-Racing) - 13
10. Никколо Канепа (RNF MotoE Team) - 12
...

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message