MotoGP Shakedown: Aprilia Racing начала внедрять идеи Ferrari F1 в прототипе Мото Гран-При
Массимо Ривола, босс Aprilia Racing пришел в заводской проект MotoGP, завершив большую и яркую карьеру в Формуле-1. Но связи в мире автоспорта Массимо не утратил, напротив, активно сманивает лучших специалистов в свою новую песочницу. Первые реальные результаты коллаборации с инженерами из F1 на лицо - их видно на шейкдауне в Сепанге!
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2023 - Фотографии из гаража Aprilia Racing, полученные в воскресенье, наглядно демонстрируют шаг, который инженеры Ноале планируют сделать в 2023 году в плане совершенствования аэродинамического пакета:
Портал на фронтальной части нового обтекателя и два боковых портала в верхней его части наглядно свидетельствуют об идеях из Формулы-1. Инженерное действие таково: два нижних закрылка подают поток воздуха через обтекатель, чтобы усилить прижимное действие в передней части шасси. Верхние порталы направлены таким образом, чтобы создать зону разряжения вокруг гонщика и создать "вакуум" под пластиком.
Эту идею шеф разработки RS-GP Марко Де Лука мог взять на вооружение после консультаций с коллегами, работавшими в Ferrari F1: именно такая идея с S-образным порталом была опробована на болиде Ferrari F2008.
Болид Ferrari F1 F2008
Массимо Ривола обещал уделить в 2023 году особое внимание именно аэродинамике, поэтому напряг всю свою телефонную книжку, чтобы заручиться поддержкой своих бывших сотрудников из Манарелло.
Марко Де Лука ведь тоже родом из заводской команды Ferrari! Он точно знает, какое воздействие обновление возымеет, поскольку потратил достаточно много времени в аэродинамической трубе, разрабатывая F2008. Но ему нужны были свежие данные о том, как идеи 2008 года были затем усовершенствованы. Тогда изменение дизайна диффузоров на Ferrari F1 позволило получить прибавку в максимальной скорости на 5-6 км/ч. Затем, в 2009 Техническая Дирекция FIA запретила использование сквозных порталов во фронтальной части обтекателей болидов Формулы-1, и Ferrari перешла к плану "Б".
Новая форма аэродинамического портала Aprilia RS-GP 2023
В мотоспорте, да и вообще, в разработке обтекателей для спортбайков использование фронтальных порталов до сего момента было связано с организацией прямого впуска воздуха в воздушный бокс (инерциальный наддув). Но похоже, что идея Марко Де Луки имеет более сложную внутреннюю геометрию.
Утро субботы, квалификаций и спринтовой гонки Гран-При Испании MotoGP встретило команды проливным дождем и промозглой, холодной погодой. Сможет ли это повлиять на ход 4-го этапа Мото Гран-При?
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.