МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
6 февраля 2019 в 14:07 | 14422
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

IRTA MotoGP: Отчет и итоги первого дня SepangTest

Первый день зимней серии официальных тестов IRTA MotoGP завершен в Сепанге. Вот первый отчет об их ходе и результаты дня.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2019 - Тесты прошли в жарких условиях, температура на поверхности асфальта к часу дня достигла невероятных +60 градусов. И это вдвойне подчеркивает, насколько же многие пилоты MotoGP заждались возвращения на трек! Маркес, Кратчлоу и Рабат продолжают восстанавливаться от последствий больших неприятностей и последовавших за ними операций. Стремление Маркеса поскорее вернуться в седло RC213V выше всяких похвал, и то, что он в самый разгар дня, примерно в 12:40 установил лучшее время - 1:59.621, говорит само за себя. Но при этом, Марк стал быстро выдыхаться. Позже, на брифинге он признался, что сил хватает только на 2-3 быстрых круга.

Маркес завершил работу на треке практически сразу после перерыва на обед
Маркес завершил работу на треке практически сразу после перерыва на обед


«Конечно же, я абсолютно счастлив - я снова вернулся на байк!!! - сказал Маркес по завершении тестов, - Для меня это была самая долгая зима в жизни. С другой стороны, ситуация оказалась не такая хорошая, как мы думали. Сил хватает ненадолго. Я надеюсь, что к завтрашнему дню я втянусь и смогу сделать больше».

Основную проблему для Маркеса составляют торможения перед шпильками и заход в левосторонние повороты, коими Сепанг богат. Его физиотерапевт Карлос Гарсиа следует за ним повсюду, в программе Маркеса по-прежнему каждодневная терапия по полтора-два часа. Всего за день Марк смог проехать только 29 кругов. Установив лучшее время до перерыва на обед, Марк вернулся на трек только один раз после - прошел 3 круга и вернулся в гараж, завершив на этом работу.

Для сравнения: большинство пилотов MotoGP за первый день накатали более 50 кругов каждый. Рекордсменом стал Маверик Виньялес, сделавший 63 круга. Меньше всех проехал Мика Каллио, тест-пилот KTM Factory Racing.

Кэл Кратчлоу: У меня все отлично, на удивление
Кэл Кратчлоу: У меня все отлично, на удивление


Repsol Honda продолжает использовать в Сепанге электронную систему стабилизации мотоцикла - электронный рулевой демпфер, опробованный в Хересе.

Европейская тестовая команда Suzuki во главе с Сильвейном Гуинтоли
Европейская тестовая команда Suzuki во главе с Сильвейном Гуинтоли


Мотоциклы Yamaha, Aprilia и Suzuki отличаются от выставленных на тесты в Испании - это эволюционные модели, которые значительно изменились за эти два месяца.

Данило Петруччи, Ducati Factory Team
Данило Петруччи, Ducati Factory Team


Представленные в Швейцарии Ducati GP19 выглядели именно так, как на презентации - Ducati Desmosedici GP19 в деталях. Внешне, GP19 практически не отличаются от протестированных в Хересе в ноябре. Означает ли это, что байк в целом готов к сезону-2019? Работа сегодня велась преимущественно над настройкой двигателей и электроники.

Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing
Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing


Маверик Виньялес завершил день 3-м после Алекса Ринса. Обе заводские японские команды до начала сезона должны выполнить ряд важных проверок, утвердить выбор двигателя и провести большую работу в плане настройки электроники. Франко Морбиделли вышел на трек на Yamaha YZR-M1 в спецификации как у Виньялеса и Росси. Новичок MotoGP Фабио Куартараро, напарник Морбиделли по Petronas Yamaha SRT продолжил работу с мотоциклом в чуть более «легкой» конфигурации.

Йонас Фольгер возглавляет тестовую команду Yamaha в Европе
Йонас Фольгер возглавляет тестовую команду Yamaha в Европе


«Прежде всего, мы должны утвердить массу разных важных компонентов. Во-вторых, нужно сравнить нашу производительность с соперниками, - сказал Лин Джарвис. - Мы ждем подтверждения того, что выбрали правильный путь в конце сезона-2018».

Валентино Росси вышел на трек в новом зимнем шлеме
Валентино Росси вышел на трек в новом зимнем шлеме


Глядя на ситуацию в паддоке, Лин Джарвис заявил, что его цель (судя по тому, что происходит вокруг) побить не Маркеса; целью Yamaha Factory на сезон MotoGP 2019 года будет - побить Ducati Desmosedici.

Небольшим падением завершился день для Пола Эспаргаро
Небольшим падением завершился день для Пола Эспаргаро


Счет падениям в 2019 году открыл Андреа Янноне, грохнувшийся на своем новеньком Aprilia RS-GP на первом же круге сессии. Также падения допустили Джек Миллер (Pramac Dacati), Пол Эспаргаро (KTM Factory Racing) и Мигель Оливера (Tech 3 KTM). Янноне после падения вернулся к работе, но затем все же обратился за помощью к врачам. Если он не сможет продолжить работу завтра, его место займет Смит.

Результаты первого дня SepangTest MotoGP, 6/02/2019:


1. MARQUEZ  (Repsol Honda)  1:59.621
2. RINS  (Team SUZUKI ECSTAR)  1:59.880  +0.259
3. VIÑALES  (Yamaha Factory Racing) 1:59.937  +0.316
4. RABAT  (Avintia Racing)  1:59.983  +0.362
5. PETRUCCI  (Mission Winnow Ducati)  2:00.051  +0.430
6. ROSSI  (Yamaha Factory Racing)  2:00.054  +0.433
7. NAKAGAMI  (LCR Honda IDEMITSU)  2:00.158  +0.537
8. DOVIZIOSO  (Mission Winnow Ducati)  2:00.197  +0.576
9. BRADL  (Honda Test Team)  2:00.214  +0.593
10. P.ESPARGARO  (KTM Factory Racing)  2:00.313  +0.692
11. MILLER  (Alma Pramac Racing)  2:00.383  +0.762
12. MORBIDELLI  (Petronas Yamaha)  2:00.460  +0.839
13. A.ESPARGARO  (Aprilia Racing)  2:00.602  +0.981
14. CRUTCHLOW  (LCR Honda CASTROL)  2:00.681  +1.060
15. BAGNAIA  (Alma Pramac Racing)  2:00.694  +1.073
16. OLIVEIRA  (KTM Tech 3 Racing)  2:00.902  +1.281
17. T1  (Japan Yamaha Test Team)  2:00.965  +1.344
18. QUARTARARO  (Petronas Yamaha)  2:00.985  +1.364
19. KALLIO (KTM Factory Racing Test)  2:01.054  +1.433
20. ZARCO  (KTM Factory Racing)  2:01.121  +1.500
21. IANNONE  (Aprilia Racing)  2:01.249  +1.628
22. GUINTOLI  (Suzuki Test Team)  2:01.286  +1.665
23. MIR  (SUZUKI ECSTAR)  2:01.432  +1.811
24. ABRAHAM  (Reale Avintia Racing)  2:01.627  +2.006
25. T2  (Europe Yamaha Test Team)  2:01.736  +2.115
26. SYAHRIN  (KTM Tech 3 Racing)  2:01.853  +2.232
NC. SMITH  (Aprilia Racing Factory Team)
NC. TSUDA  (Suzuki Test Team)

Важные новости
 
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message