МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2013 - Два новых компаунда испытают в Сепанге команды MotoGP и CRT в эти дни. Новые мягкие задние покрышки, ориентированные на сверхбыстрый прогрев, впервые оказались на гоночном треке на частных прототипах CRT. Как подчеркивают в Bridgestone, новая формула ориентирована на мотоциклы, использующие двигатели серийных моделей, и она будет отличаться от аналогичных шин для заводских прототипов: компаунд резины - на одну ступень мягче, структура и дизайн покрышек отличаться не будут.
Команды из числа "заводских" получили от Bridgestone наборы средней жесткости и жесткие в соответствии с данными, накопленными японской компанией за последние 5 лет ведения зимних тестов в Сепанге. В то же время у CRT - покрышки мягкие и средней жесткости. В Bridgestone намерены развить тематику "серийно-ориентированных" покрышек в 2013 году, основываясь на результатах исследований данных, собранных в Сепанге сейчас и в конце февраля.
В состав Dorna Sports также вошли инженеры, которые в плотном контакте с представителями команд и Bridgestone будут разрабатывать новые технические правила и нормы. Совместными усилиями также будет составлено и "меню" покрышек на весь сезон 2013 года.
В этом году MotoGP сможет похвастать самой большой стартовой решеткой, собранной за последние 5-6 лет - 24 постоянных заявки. Столько же было в 2007-м, первом сезоне 800-кубовой эры. Но тогда на старт регулярно выходили не все, а лишь 19-20 пилотов. На тестах в Сепанге также присутствуют пять официальных испытателей Honda и Yamaha, которые одновременно принимают участие в тестах покрышек вместе с японскими шинниками.
"В тестовой программе Bridgestone эти тесты - ключевые, - отметил директор направления компании по мотоспорту Хироси Ямада. - Глядя на итоги этих испытаний, мы примем программу поставок на год".