МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
5 декабря 2020 в 20:22 | 27822
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: До и после крушения - Большое интервью с Марком Маркесом накануне третьей операции

За день до третьей операции на сломанной в Хересе, в первый же гоночный день сезона 2020 года правой руке, испанский телеканал DAZN выпустил в эфир большое интервью с 6-кратным чемпионом MotoGP Марком Маркесом: как складывается его жизнь вне гонок в столь длительный период, и что он намерен предпринять, чтобы вернуться и стать еще сильней.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2020 - В интервью Эрнесту Риверасу пилот заводской команды Repsol Honda выложил всё. В том числе, провел анализ чемпионата MotoGP 2020 года и дал свою оценку исторической победе Suzuki и Жоана Мира.

Интервью с Марком Маркесом для телеканала DAZN (Испания)
Интервью с Марком Маркесом для телеканала DAZN (Испания)

Марк Маркес поистине уникален. Он научился загонять себя в искусственный стресс, который мобилизует его на 150% и позволяет делать то, что он делает... делал, до того самого момента, как сорвался в пропасть. В чем секрет? Весь секрет Маркеса сформулирован в одной единственной цитате, и если вы долго-долго ждали откровения, то вот оно - и дальше интервью можно не читать:

«Иногда я читаю, что меня считают "безумным". Когда еду в предельном стрессе, то совершаю меньше ошибок, потому что полностью сконцентрирован. Совсем безошибочно действовать все равно нельзя. И если в стрессе я допускаю ошибку, то это - одна большая ошибка. Но шанс допустить одну большую ошибку в 100 раз меньше, чем у кучи маленьких, которые влияют на результат каждого круга... Риск оправдан»

и вот это:

«Я храбрый, но не бессознательный. Если риск велик и он реален, я действую иначе»

Далее, выборки из интервью по тематикам.

Марк Маркес, 6-кратный чемпион MotoGP, Repsol Honda
Марк Маркес, 6-кратный чемпион MotoGP, Repsol Honda

Жизнь до и после падения в Хересе - какая она и чему научила Марка?

«Многому. Главное, что моя поспешность стала большой ошибкой. Когда титановая пластина лопнула у меня в руке при открытии двери в сад, я понял, где промазал больше всего. Я уже не переживал, потому что знал - это моя и только моя ошибка. Что я понял? У гонщиков есть свои достоинства и недостатки, что мы не знаем страха, но должны шире смотреть на вещи и слушать. Амбиции и разум говорят разное. Когда я вышел после первой операции, был абсолютно уверен в своих возможностях. Любой мотогонщик подумал бы также... Пилот не может быть реалистом на 100%, потому что он всегда хочет большего. Думаю, здесь врач должен иметь решающее слово - слово, способное сдержать неразумного. Почему я не был реалистом в Хересе? Мне сказали, что пластина крепкая - выдержит».

«Я храбрый, но не бессознательный. В данном случае, риск был оправдан. Мне сказали, что пластина выдержит - ОК. После, мы поняли, что нет - и теперь я не езжу на мотоцикле 300 км/ч. Думаю, что я научился ценить слова людей, которые действительно желают мне добра, но не хотят на меня излишне давить».

Сезон MotoGP 2020 года: что это было?!
Сезон MotoGP 2020 года: что это было?!

Каким Марк увидел чемпионат MotoGP 2020 года - из-за пределов паддока, сидя дома и смотря шоу по телевизору? Этот вопрос вызвал у Марка блуждающую, почти дикую улыбку - и после небольшой паузы он ответил:

«Чемпионат 2020 года?! Что это было?! Я ничего не понял...»

«Не могу сказать, что это был чемпионат, в котором меня удивило что-то конкретное. Меня удивило то, что... я ничего не понял! По телевизору это выглядело абсолютно непонятно для меня: что там произошло, как это получилось?! Я даже позвонил Санти [Эрнандесу, шефу команды Маркеса, прим. МОТОГОНКИ.РУ], но и он сказал, что ничего не понял. То, что происходило в этом году - это какая-то феерия: на одной и той же трассе, от недели к неделе результаты гонок менялись радикально; менялись сетапы и наборы покрышек. Мне нужно было бы быть там, чтобы понять детали. Или перемотать все назад и пересмотреть еще раз».

Это был чемпионат без явного лидера, без «избранных» и «пришельцев» - впервые за последние 15 лет...

«Да, и это был абсолютный сюрприз даже для меня. Быть преследуемым - не то же самое, что быть преследователем. Это не одно и то же - нести обязательство за победу в каждой гонке или выиграть/не выиграть, когда можно сказать: "Ну, ОК, сегодня его очередь побеждать! Но когда выиграю я - это будет бомба!" Именно в этот момент вы начинаете ощущать давление. Даже в гонке, где Жоан Мир стал чемпионом - в Валенсии - он же... вообще не ехал. Он проехал настолько осторожно, насколько было возможно. Неделей ранее он выиграл гонку, в которой выиграл все - рекорд круга, самый быстрый на треке по секторам, самый быстрый с самого начала уикенда - и он проехал ее фантастически. То же самое с Аренасом [в Moto3]: в Портимао мне казалось, что на последних кругах он разучился управлять мотоциклом - столько позиций упустил!!! Все это - давление, которое настолько опускает нас, заставляет зажиматься, уходить в себя. В другой гонке, на другой трассе при других обстоятельствах они бы блистали».

Тем не менее, Жоан Мир стал чемпионом.

«А, да, это я понял! Это как раз то немногое, что я сразу понял» - смеется Маркес.

Жоан Мира принес чемпионский титул Suzuki впервые с 2000 года
Жоан Мира принес чемпионский титул Suzuki впервые с 2000 года

«Жоан - самый последовательный и потому - заслуженный чемпион! В этом году, как оказалось, стабильность и последовательность действий определили всё: он выиграл чемпионат, не делая ничего другого, кроме методичных и последовательных шагов. Он не совершил ни одного фантастического прорыва, но благодаря стабильности достиг цели. Думаю, что если он сможет защитить титул в 2021, это будет доказательством всего. Сейчас это одна из моих любимых теорий. Мир стал чемпионом, без шума и пыли, без громких заявлений и революций - и я хочу его поздравить с этим».

Он - сильный соперник?

«Если ты - чемпион, то способен защитить свою корону. Борьба будет уже совсем иная, будет много давления - придется сражаться! В следующем году мотоциклы будут такими же, моторы останутся без изменений, в правилах нет изменений, шины - те же, а это значит, что всё будет зависеть только от вас - пилотов. Ему придется бороться с удвоенной силой. У него есть талант, он его показал. Но ничего, я попробую вернуть корону себе».

Валентино Росси прикалывается: нужны ли ему виагры на самом деле?
Валентино Росси прикалывается: нужны ли ему виагры на самом деле?

Похоже, что в MotoGP настала очередная смена поколений.

«Да, мы подошли к точке, когда это неизбежно - смена поколений вот-вот наступит. Парни, которые пришли в Moto2 [после 2018 года] теперь лучше готовы к MotoGP, они - совсем другое поколение, и они стараются изо всех сил».

«Алекс? Боролся за победу. И - упал. И это нормально: настало время - упасть! Это тоже часть прорыва»

Алекс Маркес быстро освоил Honda RC213V. Подиум в дебютный сезон, борьба за победу... Он стал представлять угрозу?

«О, я за него очень рад! Я болел за него с первой гонки. Honda непростой мотоцикл, но он его понял. Мы много общались, я давал ему разные советы - "попробуй то", "попробуй это", "если не работает, измени вот это"... и так далее. В Мизано на тестах произошел очередной прорыв. И после он боролся за победу. И - упал. И это нормально: настало время - упасть! Это тоже часть прорыва: он пришел после подиума в Ле-Мане, провел просто чудо-гонку в Арагоне, начав ее с 11-й позиции... В голове появляется мысль: "теперь я могу съесть их всех!" - и нормально после этого хорошенько грохнуться, чтобы вернуть голову на место. Все идет хорошо. Я ездил на мотоцикле, на котором он ездит сейчас. Этот байк наполовину состоит из модели 2019 года, наполовину, из 2020, который гораздо сложнее. Но ему все комфортней ездить так, как он привык».

Марк Маркес и Алекс Маркес
Марк Маркес и Алекс Маркес

Ваши стили и подход к пилотированию различаются?

«Больше, чем кажется. В основном, из-за подхода. У него - все по полочкам, планомерно, методично, шаг за шагом. У меня немного по-другому. Иногда читаю, что меня называют "безумным". Когда еду в предельном стрессе, то совершаю меньше ошибок, потому что полностью сконцентрирован. Совсем безошибочно действовать все равно нельзя. И если в стрессе я допускаю ошибку, то это - одна большая ошибка. Но шанс допустить одну большую ошибку в 100 раз меньше, чем у кучи маленьких, которые влияют на результат каждого круга... Риск оправдан».

Что ты думаешь о приходе в Repsol Honda Пола Эспаргаро?

«Для Honda это очень хороший ход, потому что нужен пилот, способный провести независимую экспертизу мотоцикла, человек со стороны. Говорят, что Алекса "понизили" из-за Пола, но с моей точки зрения, это нормальный ход HRC. Пол пришел из заводской команды, с которой он провел много сезонов и видел прогресс мотоцикла. Сейчас он один из быстрейших в паддоке, входит в ТОП-6 лучших. Он увидит все сильные и слабые стороны RCV. Сможет ли он бороться за титул, покажется время. И я не знаю, сожалеет ли он о том, что покинул KTM, глядя на то, как грандиозно выступил завод в этом году - не спрашивал его».

«Что мне делать сегодня? У меня есть свободное время от свободного времени - надо заняться каким-то делом... но чем же?!»

Смотреть целый сезон MotoGP по телевизору - здорово или трудно?

Интервью с Марком Маркесом для телеканала DAZN (Испания)
Интервью с Марком Маркесом для телеканала DAZN (Испания)

«Блин, это было действительно странно и трудно. Не только - смотреть на все это издалека, сколько провести много времени без реальной активности, без этого адреналина, вдали от паддока. Я не привык столько времени находиться дома, тем более, один! У меня уже крыша начала ехать в какой-то момент: "Что мне делать сегодня? У меня есть свободное время от свободного времени - надо заняться каким-то делом... но чем же?!"».

Похоже, что это время еще не закончилось... Увидим ли мы Марка в начале сезона в седле?

«Да, я надеюсь, что будет так. Есть несколько вариантов. Прямо сейчас передо мной стоит сложный выбор - в плане третьей операции: будем ли мы удалять костную мозоль или придется менять костный трансплантант, - и уже от этого будет зависеть, сколько времени займет реабилитация. Я собираюсь следовать указаниям докторов на этот раз настолько точно, насколько это будет возможно. Понимаю, что пока не верну 100% форму, не вернусь сам».

Фото: Repsol Media

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 декабря 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893672
годовая
аудитория
149514
читателей
за месяц
7038
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message