МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2020 - Специальные тесты на Autodromo Internacionale do Algarve, где в конце ноября состоится финал MotoGP, стартуют в ближайшие два дня - сначала, с участием заводских тест-пилотов, а затем к ним присоединятся призовые. В списке приглашенных 14 из 22 гонщиков MotoGP, но возможных небольшие корректировки.
Валентино Росси и Маверик Виньялес должны будут проехать ознакомительные круги по Портимао на заводском супербайке Yamaha YZF-R1, предоставленном Yamaha Factory Racing. Алеш Эспаргаро получит Aprilia RSV4 1100, Жоан Мир - Suzuki GSX-R1000. Брадли Смит, который в данный момент уже располагает перманентной лицензией FIM GP, а не wildcard на замену Янноне, будет участвовать в обоих днях тестов.
Больше других повезло Андреа Довициозо, Франческо Баньяе, Жоану Зарко и Джеку Миллеру, ибо Ducati предоставит им Panigale V4 R (в какой комплектации, пока не понятно). V4 R наиболее близко походит на актуальный прототип. По сути, это Desmosedici GP16, только оснащенный винглетами и гораздо более совершенной управляющей электроникой, чем была на самом GP16.
Пилоты HRC получат, конечно же, Honda CBR1000RR-R Fireblade в заводской комплектации.
Но какие варианты есть у трех заявленных на тесты пилотов KTM? Ведь 1190 RC8 снят с производства в далеком 2013, а проект 1190 RC8R закрыт безвозвратно в 2014!
И здесь Полу Эспаргаро придет на помощь Honda Racing. Учитывая, что Пол в 2021 году переходит в Repsol Honda, ему предоставят на тесты CBR1000RR-R, как у Маркеса и Накагами. В KTM были вынуждены согласиться с такой постановкой вопроса.
А вот насчет Брада Биндера и Мигеля Оливеры, на самом деле, еще не совсем ясно - удастся ли им вообще выйти на трек. KTM может не дать им той же возможности, что и Полу. Не говоря уже о Honda Racing.