Марк Маркес совершает необычное путешествие из мира MotoGP в Формулу-1: сможет ли лучший мотогонщик мира совладать с 1000-сильным болидом F1 всего за пару дней? Видео: день первый - обучение.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2018 - В понедельник, 4 июня, сразу после Гран-При Италии Маркес и его напарник по Repsol Honda Дани Педроса прибыли на Red Bull Ring, где уже сегодня им предстоит сесть за руль болида Формулы-1.
Неделей ранее пилоты Repsol Honda посетили базу гоночной команды Red Bull Racing в Мильтон-Кейнс (Великобритания), чтобы подготовиться к главному испытанию и снять мерки для создания уникальных сидушек, которые полностью повторяют контуры тела пилота, а также пройти предварительный тренинг на специальном симуляторе. Он рассказал о своих впечатлениях:
«Когда мы прибыли на базу Red Bull Racing, меня поразило, какая же она огромная! - рассказывает Марк. - Первое, что нужно было сделать, изучить симулятор. Это было круто. Симулятор очень важен: он передает все реакции машины, позволяет изучить точки торможения, почувствовать мощь двигателя. Симулятор от реальной машины немного, конечно же, отличается, но он очень точно передает основные моменты».
В Муджелло, перед поездкой на Red Bull Ring на тесты Марк пошутил, что даже симулятор дал ему понять, что спасти ситуацию (с заносом) в Формуле-1 «не получится с помощью локтя и коленки», как в MotoGP.
«Я с нетерпением жду момента, чтобы попробовать его на Red Bull Ring!» - добавил Маркес.
А вот Дани Педросе уже не впервой управлять быстрой "формулой". Впервые он смог опробовать мощный болид F3 на Honda Thanks Day в Twin Ring Motegi в 2017 году. Конечно, оказаться за рулем боевого аппарата из Королевского класса - совсем другое дело.
«Прежде, мне хотелось понять, насколько опыт управления Формулой-1 будет отличаться от F1, - сказал Педроса. - Самой главной задачей во всем этом является плавность - во всем! Как на мотоцикле, но в машине любое минимальное движение имеет свой мгновенный отклик. Все очень точное. В итоге, опыт управления байком и машиной очень различаются».
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.