Представители заводского проекта Ducati Corse в MotoGP с легким сарказмом отзываются о возможности возвращения 4-кратного чемпиона мира Макса Бьяджи в MotoGP, тем более, вместе с Ducati. Несмотря на участие Макса в завтрашних тестах Pramac Racing в Муджелло.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2013 - Бьяджи - это уже на 100% - примет участие в завтрашних тестах с Pramac Ducati на тосканском треке, где в конце прошлой недели прошло Гран-При Италии. Это будут частные тесты, на которых Бьяджи получит мотоцикл Бена Списа.
41-летний мотогонщик завершил свою карьеру в декабре 2012 года, выиграв второй титул в World Superbike вместе с Aprilia. О возвращении Макса в разные проекты ходило множество слухов, но все их Бьяджи опровергал. Кроме этого - об участии в тестах с Ducati.
Новый пресс-секретарь Ducati Corse, бывший руководитель пресс-службы чемпионата World Superbike Джулиан Томас, впрочем, сомневается, что Бьяджи имеет какие-то серьезные планы на возвращение в MotoGP: "Я, на самом деле, не думаю, что он хочет вернуться в гонки. Но он действительно просил пару раз о возможности попробовать GP13, мы обсуждали это пару месяцев".
"В связи с глубоким уважением к его персоне и благодаря хорошим отношениям с Паоло Чиабатти (директором заводского проекта Ducati в MotoGP, бывшего генерального директора World Superbike), мы подыскали для Макса такую возможность. Мы планировали эти тесты в Муджелло, ну, а поскольку Спис не может выйти на трек, мы посидели и решили дать шанс Максу проехать на мотоцикле Бена", - цитирует BBC слова Паоло.
Чиабатти также поспешил развеять слухи о том, что Пирро мог бы заменить Списа до конца сезона (в случае, если техасец не сможет выступать в MotoGP по здоровью): "Миккеле, конечно, продолжит появляться на треке, потому что он наш пятый пилот. Но я бы не стал говорить о том, что он действительно мог бы стать заменой для Бена [из-за реальных результатов и обязательств Пирро по работе с тестовой бригадой Ducati Corse, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], но насчет Каталонии - тут все определено: мы приняли решение, что он заменит Списа и в этот раз".
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.