MotoGP: Больше не шутка - Довициозо признал, что ведет переговоры о возвращении в Repsol Honda
Это правда: Андреа Довициозо ведет переговоры с Honda Racing о возможном возвращении в заводскую команду, с которой он работал с 2009 по 2011 годы. Шутки Маркеса на пресс-конференции в Хересе - вовсе не шутки!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2018 - В четверг, на вопрос, кого бы Марк хотел видеть своим напарником в 2019 году, он сказал - «сильного пилота», а затем добавил, что таких двое - Дани Педроса и главный соперник по чемпионату мира Андреа Довициозо. Довициозо тогда широко улыбнулся и от себя добавил что это, конечно же, просто традиционные шутки от Маркеса.
Однако, Довициозо знает наверняка все сильные стороны Honda RC213V, хотя бы потому, что он работал в Repsol Honda три года и взял с ней свою первую победу в MotoGP в 2009 году.
В пятницу, по завершении практики Гран-При Испании Дови отметил, что в Honda наверняка знают, что делают, как будет вести себя мотоцикл в конкретных условиях и даже на конкретном круге. В то время, как Ducati продолжает развивать мотоцикл, и поэтому его шансы далеки от идеала. Шанс стать чемпионом теперь имеют двое, но шансы Маркеса всегда выше. По этой причине...
Довициозо взял свою первую победу в MotoGP именно с Repsol Honda в 2009 году
Дови, это правда, что вы ведете переговоры с Honda?
«Конечно! Мы открыты, мы общаемся с разными компаниями. Это нормально. Думаю, это не та правда, которую мы должны бояться говорить. Каждый пилот ведет себя именно так. Все делают одно и то же, но не все признаются. Но у меня нет ни одной причины скрывать это. Думаю, это не будет проблемой» - заявил Андреа.
Все основные пилоты Ducati - это Довициозо, Лоренцо, Петруччи и Миллер ждут новые и выбирают из уже имеющихся предложений от разных команд, включая и Ducati Factory.
Из последних слухов: Лоренцо готов перейти в Suzuki; тогда для Петруччи освободится место в заводском гараже; если же Довициозо перейдет в Repsol Honda, то Педроса может занять его место в Ducati. Наконец, Миллеру предлагают остаться в Pramac, но на новых условиях - с заводским прототипом и при том же прямом заводском контракте. Но у каждого есть по крайней мере по одному запасному варианту. В качестве кандидатов на место в Ducati Factory также и Кратчлоу.
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.