МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 марта 2019 в 13:00 | 54571
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обратный отсчет: 5 дней до MotoGP - Цели и задачи каждого мотогонщика на сезон-2019

Для большинства пилотов MotoGP первый раунд чемпионата - Гран-При Катара еще один своеобразный тест: здесь титул не выигрывается, а победитель гонки далеко не всегда становится претендентом на корону. Но Losail International Circuit формирует тренд: на старт этой гонки каждый выходит с установкой - на весь сезон.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2019 - Какие цели ставят перед собой топовые гонщики Королевского класса и их новые коллеги?

Марк Маркес, Repsol Honda, действующий чемпион MotoGP
Марк Маркес, Repsol Honda, действующий чемпион MotoGP


Сохранить титул


Марк Маркес вступает в новый сезон после серьезной операции на левом плече, без которой он вообще не смог бы продолжить карьеру в MotoGP. Он пропустил почти полтора месяца активных тренировок, а в седло мотоцикла вернулся только на тестах в Сепанге, где понял, что еще недостаточно силен для полноценной работы. Он показал хорошие результаты - в отдельных сериях заездов, но пока не готов выкладываться на 100% в гонке на 20 кругов. Катар покажет, насколько сильна воля 5-кратного чемпиона MotoGP к тому, чтобы сохранить титул за собой - для этого нужно оказываться на подиуме в каждой гонке, не упуская ни единого шанса.

Андреа Довициозо, Ducati Factory Team MotoGP
Андреа Довициозо, Ducati Factory Team MotoGP


Выиграть титул


Для Андреа Довициозо единственной целью на 2019 год является победа в чемпионате, и любой иной исход будет считать большим поражением для всего проекта Ducati. Winnow - выиграть здесь и сейчас, другого просто не дано.

Хорхе Лоренцо, Repsol Honda
Хорхе Лоренцо, Repsol Honda


Выиграть на мотоцикле трех производителей


Хорхе Лоренцо, как и его партнер по Repsol Honda, вступает в чемпионат в слегка ослабленном состоянии из-за травмы левой руки. Лоренцо отлично понимает, что стать чемпионом в первый сезон с Honda ему не светит, но его тешит мысль, что он он может быть конкурентоспособным с RC213V, а это наталкивает на мечты о победах в Гран-При. А если Хорхе выиграет хотя бы одну гонку с Honda, то он станет первым в истории MotoGP, кому удастся выиграть Гран-При на мотоцикле от трех разных производителей, включая Yamaha и Ducati.

Валентино Росси, Monster Energy Yamaha MotoGP
Валентино Росси, Monster Energy Yamaha MotoGP


Вернуться на топовый уровень


Валентино Росси уже не упоминает о 10-м титуле, хотя мечтает о нем. Но он пока не уверен, что Yamaha достигла нужного уровня на волне всеобщего ускорения. Он жаждет вернуться на тот же уровень, который сейчас есть у Honda и Ducati. Это его сокровенное желание.

Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing - лучший по итогам тестов MotoGP в Катаре
Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing - лучший по итогам тестов MotoGP в Катаре


Оказаться на лучшей позиции, чем в 2018


Маверик Виньялес, сколько бы не говорил о прекрасном M1, находится в таком же неуверенном положении, как и Росси. Он способен выиграть Гран-При Катара, как в 2017 году. Но никто не знает, на каком уровне в Лосаиле окажутся заводские Ducati! Заводская команда из Борго-Панигале в наилучшей форме, но целенаправленно скрывала все свои козыри на QatarTest. Поэтому цель звучит весьма скромно - завершить новый год в ТОП-3.

Данило Петруччи, Ducati Factory Team MotoGP
Данило Петруччи, Ducati Factory Team MotoGP


Взять первую победу в Королевском классе


Для Данило Петруччи цели определены самой стратегией Ducati Factory: он него ждут взятия первого Гран-При, что должно подтвердить его уровень, соответствующий заводскому райдеру; в то же время, Данило не должен мешать Довициозо в борьбе за титул. Петруччи находится в самом трудном положении в MotoGP сегодня. С одной стороны, ему нужно побеждать. С другой, это не должно наносить вред общей цели.

Кэл Кратчлоу, LCR Honda
Кэл Кратчлоу, LCR Honda


Вернуть форму и взять новые победы


Кэл Кратчлоу - еще один ослабленный гонщик Honda Racing, вернувшийся в Катар не в 100% форме. У него две цели: вернув форму, как можно раньше, начать борьбу за место на подиуме - и взять новые победы. Кратчлоу единственный пилот команд-саттелитов, которому удалось записать на свой счет 3 выигранных Гран-При с 2016 года.

Алекс Ринс, второй после Виньялеса по итогам QatarTest - и второй по реальной производительности?
Алекс Ринс, второй после Виньялеса по итогам QatarTest - и второй по реальной производительности?


Борьба за подиум в каждой гонке


Алекс Ринс подошел к новому сезону в наилучшей форме, а Suzuki довели GSX-RR до совершенства - у них есть все для взятия новых побед. Но прямой цели - выигрывать все и сразу - завод перед Алексом не ставит. Его цель будет такой: бороться за подиум в каждой гонке, что станет подтверждением верности всех произведенных заводом операций. Ну, а там... никаких пределов!

Жоан Зарко пока не нашел ключа от потенциала KTM RC16
Жоан Зарко пока не нашел ключа от потенциала KTM RC16


Vive la France!


Жоан Зарко перешел в заводской коллектив KTM, и никто не знает, о чем он думает сегодня. В мае 2018 года, приняв это решение и отказавшись от места напарника Марка Маркеса, француз сделал, возможно, самый важный ход в своей карьере в надежде, что получив полную поддержку от завода из Маттигхофена, он совершит прорыв в развитии RC16. Но по итогам SepangTest и QatarTest, он в легкой растерянности: мотоцикл не дается ему с той легкостью, о которой он мечтал. О чем еще может думать Жоан? Только бы не ударить в грязь лицом еще раз!

Пол Эспаргаро, Red Bull KTM Factory MotoGP
Пол Эспаргаро, Red Bull KTM Factory MotoGP


Закрепиться в ТОП-5


Пол Эспаргаро, в отличие от Зарко, имеет совершенно четкие цели, поставленные перед ним KTM на сезон-2019: уровень стабильного ТОП-10 достигнут, новый степ - борьба за место в ТОП-5 по итогам каждой гонки.

Алеш Эспаргаро, Aprilia Racing
Алеш Эспаргаро, Aprilia Racing


Закрепиться в ТОП-10


Алеш Эспаргаро надеется вывести Aprilia RS-GP на конкурентоспособный уровень, то есть финишировать в десятке лидеров в каждой гонке. Цель - хотя бы оказаться лучше саттелитов заводов-конкурентов. Вторая цель - подвинуть в итоговом протоколе KTM на последнюю строчку Кубка Производителей, но с учетом двойного роста парка RC16, это будет проблематично для одного-в-поле-воина.

Андреа Янноне, новобранец заводской команды Aprilia
Андреа Янноне, новобранец заводской команды Aprilia


Сохранить место в Королевском классе


Андреа Янноне вступил в Aprilia, и начал год с двух больших неудач, связанных и с настроением, и со здоровьем, и с освоением RS-GP. После ухода из Ducati, карьера Янноне катится по наклонной плоскости. Единственная цель для него - доказать, что он неплох, и что способен принести своему новому работодателю тот результат, которого от него ждут. Иначе...

Франко Морбиделли, Petronas Yamaha SRT MotoGP
Франко Морбиделли, Petronas Yamaha SRT MotoGP


Быть готовым к каждой гонке


Франко Морбиделли пересел на Yamaha YZR-M1 нового саттелита Petronas Yamaha SRT. Он уже не новобранец в MotoGP, поэтому никаких поблажек к результатам. В 2018 году он был одним из лучших новичков, а теперь должен показать, что Валентино Росси был прав по его поводу, настаивая на подписании контракта Yamaha именно с Франко.

Такааки Накагами, LCR Honda MotoGP
Такааки Накагами, LCR Honda MotoGP


Оказаться ближе к топовым парням


Такааки Накагами уже показал, что в скорости он не уступает своим коллегам по HRC, и достойно несет на плечах статус официального пилота Honda. Теперь ему надо достичь нового уровня - финишировать в каждой гонке, как можно ближе к своим заводским коллегам.

Франческо Баньяя, Pramac Ducati
Франческо Баньяя, Pramac Ducati


Стать лучшим новобранцем года


Чемпион Moto2 Франческо Баньяя вступил в MotoGP с командой Pramac Ducati и стал лучшим среди новичков Королевского класса по итогам SepangTest и QatarTest. Вот и цель - взять титул Best Rookie of the Year!

№20, Фабио Куартараро, Petronas Yamaha SRT
№20, Фабио Куартараро, Petronas Yamaha SRT


Учиться науке MotoGP


Фабио Куартараро - человек, ради которого Dorna и FIM пошли на серьезные правки в регламенте чемпионата мира по Moto3 в 2015 году. 20 апреля французу исполнится 20 лет, а в 2015 в этот момент не было и 16-ти, однако, ему позволили вступить в Гран-При - ради развития французского мотоспорта, разумеется. Куартараро, став чемпионом CEV Moto3, впрочем, не стал чемпионом Мото Гран-При Moto3 и Moto2. И вообще, за эти четыре года он выше ТОП-10 по итогам чемпионата никогда не поднимался. Это человек, которого усиленно продвигают «по партийной линии», как Накагами. Японец быстро освоился в Королевском классе, подтвердив, что инвестиции в него были вложены не зря. Как справится с этим Фабио?

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message