МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
5 февраля 2014 в 20:56 | 13703
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Эдвардс и Куцари - Мы не прячем логотипы Yamaha

Джованни Куцари, владелец и менеджер команды NGM Forward Racing, первой конюшни MotoGP, заключившей лизинговый контракт с Yamaha Racing на поставку двигателей YZR-M1, ответил директору Repsol Honda Ливио Суппо: "А мы и не скрываем, что наш байк - это Yamaha M1".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2014 - "M1 Open - это не замаскированный M1, это же он и есть! - с улыбкой ответил Джованни Куцари на острую заметку со стороны Ливио Суппо сегодня, в паддоке Sepang International Circuit о результатах Алеша Эспаргаро, ставшего 5-м по итогам второго дня тестов MotoGP - "Кажется, у нас новый саттелит?". - Правда в том, что Yamaha дала нам двигатель, раму и маятник. Остальное разработано в сотрудничестве с FTR. Правила класса Open прописаны предельно четко, и нам легко их соблюдать. И если Honda хочется, нет никаких проблем, чтобы оснастить Маркеса электроникой от Marelli и 24-литровым топливным баком и перевести его в Open. Может, они просто нас недооценили?!"

В качестве примера мирового опыта обмена технологиями и массового лизинга двигателей успешных производителей, Куцари приводит Формулу-1:

"Red Bull покупает двигатели у Renault и строит свои болиды вокруг них. Мы хотим пойти тем же путем, и я бы сказал, что это четко интерпретирует "настоящую" концепцию Open-класса, в отличие от Honda, которая предоставляет своим клиентам байки под ключ".

Без лишних слов, можно отметить, что на сегодняшний день, прототип Forward Racing на 99% является Yamaha YZR-M1 предыдущего поколения, пишет Маттео Альо для gpone. Из "необычного" в нем только подвеска, выхлопная система и электроника. Вилка Ohlins несколько отличается по спецификации от factory, которые заказывает у шведов Yamaha Racing, немного иной выхлопной тракт от Akrapovic. Принципиально иные: форма и объем топливного бака, пластик, дизайн кронштейнов, траверсы, крепления - все, что Forward и FTR разрабатывали самостоятельно.

Алешу Эспаргаро удалось совершить первый прорыв, который пока кажется блестящим и невероятным. Но раньше и другие команды совершали подобные, например, Rizla Suzuki и Tech 3 Yamaha: их пилоты показывали невероятные достижения на тестах в Сепанге, а затем, уже в Катаре откатывались на позиции, где бы им и положено находиться.

Алеш Эспаргаро принес команды 5-й результат по итогам второго дня тестов, опередив Хорхе Лоренцо и уступив Росси 0.08 секунды

Алеш Эспаргаро принес команды 5-й результат по итогам второго дня тестов, опередив Хорхе Лоренцо и уступив Росси 0.08 секунды


Тем не менее, в гараже NGM Forward Racing царило сегодня воодушевление, и даже ветеран MotoGP Колин Эдвардс позволил себе очередную шуточку в стиле Texas Tornado: "Боже, официально заявляю, что я в полном дерьме!" - написал Колин в своем блоге, день он завершил на 15-й позиции, в 2 секундах позади каталонца. На что Джованни Куцари тут же парировал: "Парень, не унывай, мы тебя все равно любим".

Позже Эдвардс дал более подробные комментарии по первым двум дням работы с новым прототипом команды:

"Никакой магии, чистая физика. Чувак, это все электричество. Мы не отличаемся, просто у них электроны быстрее ходят от башки до мышц, - цитирует Эдвардса BSN. - Если вы посмотрите на стили Маркеса или Педросы, в них есть единый стержень. Они чувствуют его подсознательно, и вращаются вокруг, поднимая и опуская байк. Мне пока этого чувства с нашим M1 достичь не удалось.

Жесткие торможения - не проблема, но обеспечить такое торможение в середине поворота - вот задача! Это как если бы ты хотел затормозить пораньше, поднять байк и пройти поворот на той же скорости. Меня все время выносит шире. Я не силовой пилот, скорее, утонченный ценитель ощущений. Будто, еду, попивая кофе и выкуривая сигару. А нужно чуть больше сил прикладывать, и вот о чем сейчас болит моя голова. Мощности у двигателя хватает с лихвой, осталось только разобраться с электроникой. Давайте сначала заставим байк работать, как следует, с покрышками разберемся, с электроникой тоже. Думаю, завтра мы еще чуть-чуть продвинемся вперед".

По поводу своего напарника Колин, которому в этом году исполнится 40 лет, добавил: "Было бы здорово вновь стать 25-летним! Свежие яйца и плевать на все хотелось. Он [Эспаргаро] молодчина, очень впечатлил меня сегодня".

Тесты в Сепанге продолжатся завтра, и четверг станет ключевым днем: многие команды решили провести длительные заезды (гоночные симуляции), что должно подтвердить их первые впечатления, а также принести более точную информацию, насколько мотоциклы готовы к прохождению полной гоночной дистанции в 17-20 кругов. Вот какие результаты будет показательными, а не сегодняшние.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message