Дани Педроса и Хорхе Лоренцо в итоге первого дня официальных тестов MotoGP Sepang-1, как и ожидалось, возглавили таблицу. Маркес и Росси - следом за ними! Результаты первого дня испытаний 2013 года, Sepang International Circuit.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2013 - № пилот - команда - лучшее время - отставание от предыдущего - от лидера - круги 1. PEDROSA, Dani - Repsol Honda Team - 2:01.157 - 48 кругов 2. LORENZO, Jorge - Yamaha Factory Racing - 2:01.165 - 0.008 - 0.008 - 57 кругов 3. MARQUEZ, Marc - Repsol Honda Team - 2:01.201 - 0.036 - 0.044 - 60 кругов 4. ROSSI, Valentino - Yamaha Factory Racing - 2:01.584 - 0.383 - 0.427 - 30 кругов 5. BRADL, Stefan - LCR Honda MotoGP - 2:01.789 - 0.205 - 0.632 - 43 круга 6. CRUTCHLOW, Cal - Monster Yamaha Tech 3 - 2:01.881 - 0.092 - 0.724 - 46 кругов 7. BAUTISTA, Alvaro - Go & Fun Honda Gresini - 2:01.981 - 0.100 - 0.824 - 52 круга 8. NAKASUGA, Katsayuki - Yamaha Factory - 2:02.968 - 0.987 - 1.811 - 50 кругов 9. AKIYOSHI, Kosuke - HRC Test Team - 2:02.972 - 0.004 - 1.815 - 46 кругов 10. HAYDEN, Nicky - Ducati Team - 2:03.336 - 0.364 - 2.179 - 22 круга 11. YOSHIKAWA, Wataru - Yamaha Factory - 2:03.456 - 0.120 - 2.299 - 14 кругов 12. SMITH, Bradley - Monster Yamaha Tech 3 - 2:03.460 - 0.004 - 2.303 - 53 круга 13. DOVIZIOSO, Andrea - Ducati Team - 2:03.535 - 0.075 - 2.378 - 35 кругов 14. ESPARGARO, Aleix - Power Electronics Aspar - 2:03.782 - 0.247 - 2.625 - 54 кругов 15. DE PUNIET, Randy - Power Electronics Aspar - 2:04.283 - 0.501 - 3.126 - 42 круга 16. IANNONE, Andrea - Energy T.I. Pramac Racing Team - 2:04.500 - 0.217 - 3.343 - 53 круга 17. SPIES, Ben - Ignite Pramac Racing Team - 2:05.086 - 0.586 - 3.929 - 21 круг 18. TAKAHASHI, Takumi - HRC Test Team - 2:05.154 - 0.068 - 3.997 - 68 кругов 19. BARBERA, Hector - Avintia Blusens - 2:05.469 - 0.315 - 4.312 - 37 кругов 20. HERNANDEZ, Yonny - Paul Bird Motorsport - 2:05.656 - 0.187 - 4.499 - 39 кругов 21. ABRAHAM, Karel - Cardion AB Motoracing - 2:05.694 - 0.038 - 4.537 - 30 кругов 22. PETRUCCI, Danilo - Came IodaRacing Project - 2:05.753 - 0.059 - 4.596 - 27 кругов 23. AOYAMA, Hiroshi - Avintia Blusens - 2:05.919 - 0.166 - 4.762 - 47 кругов 24. CORTI, Claudio - NGM Mobile Forward Racing - 2:06.426 - 0.507 - 5.269 - 29 кругов 25. LAVERTY, Michael - Paul Bird Motorsport - 2:06.507 - 0.081 - 5.350 - 42 круга 26. PESEK, Lukas - Came IodaRacing Project - 2:07.015 - 0.508 - 5.858 - 40 кругов 27. STARING, Bryan - Go & Fun Honda Gresini - 2:07.044 - 0.029 - 5.887 - 33 круга 28. EDWARDS, Colin - NGM Mobile Forward Racing Team - 2:08.206 - 1.162 - 7.049 - 24 круга
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.