МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2020 - Марк Маркес сделал 3-ю операцию на правой руке с применением высоких технологий, включая пересадку костной ткани. Операция заняла 8 часов: здесь - все подробности.
Конечно, Honda Racing может пойти по привычному маршруту, выставив на замену Марку Маркесу официального тест-пилота HRC Штефана Брадля. В 2020 году Брадль вышел на старт 11 раз и от этапа к этапу здорово улучшил свои результаты.
Но Honda нужны результаты сразу. Маркес, пропустивший в общей сложности 12 месяцев тренировок, не вернется в строй бодрым и быстрым - сразу, с первой же гонки. Марк Маркес - уникум, но физиологию и природу обмануть сложно. Все гонщики, ранее переживавшие подобные проблемы и долгое отсутствие в седле прототипа, в один голос говорят: да, чувство скорости пропадает!..
В заводской гараж Honda переходит Пол Эспаргаро из KTM, который еще не сидел на Honda RC213V и не знает этого мотоцикла - ему предстоит очень быстрое и жесткое обучение на тестах IRTA MotoGP в Сепанге, в отсутствие Марка.
Единственный свободный пилот MotoGP на рынке с действующей перманентной лицензией FIM в данный момент - это Андреа Довициозо.
И он точно что-то знал... когда отказывался подписывать контракт с Aprilia на 2021 год.
Андреа Довициозо начал свою карьеру в Гран-При с Honda Racing, и в MotoGP вступил в 2008 году с клиентской командой JiR Team Scot Honda, а в 2009 году перешел в заводскую Repsol Honda и выступал за нее 3 года подряд в паре с Дани Педросой, а затем и Кейси Стоунером. Он хорошо знает обстановку в заводской команде HRC, знает этот мотоцикл и в целом уже подбивал клинья насчет работы с Honda в 2021, хотя бы в роли тест-пилота.
Может ли история повториться? Может ли Андреа Довициозо снова стать 3-м пилотом Respol Honda в 2021 году?