МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 ноября 2021 в 21:47 | 26098
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Рауль Фернандес - Мой подход к битве за титул не изменится из-за случившегося в Мизано!

Три разных пресс-конференции состоялись сегодня на Autodromo do Algarve перед стартом предпоследнего этапа чемпионата мира по Мото Гран-При, где могут решиться судьбы двух титулов - в Moto3 и Moto2. Лидеры чемпионата Moto2 - Рауль Фернандес и Реми Гарднер встретились с журналистами накануне ключевой битвы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2021 - Гарднер легко бы мог лишиться спокойствия от тех событий, что произошли в Мизано в прошлый раз: он получил штрафной Long Lap за агрессивную атакую на соперника, которая привела к падению последнего, а Рауль уже возглавлял гонку и виртуально вышел в лидеры чемпионата... Но спустя считанные секунды после этого, ситуация радикально переменилась: на торможении перед 8-м поворотом у Фернандеса заклинило передний тормоз, и он на полном ходу вылетел в гравий. На финише Гран-При Эмильи-Романьи разница между партнерами по Red Bull KTM Ajo Moto2 вновь составила 18 очков... Гарднер может стать чемпионом в это воскресенье, но Рауль не согласен с доминированием напарника!

Рауль Фернандес, Red Bull KTM Ajo Moto2
Рауль Фернандес, Red Bull KTM Ajo Moto2

«Я буду бороться за победу снова, несмотря на падение... В последних четырех гонках я был достаточно силен, чтобы сделать заявку. Сейчас я гораздо более быстрый гонщик, чем был раньше. Да, ошибка в Мизано была допущена, небольшая, но ощутимая. Но моя психология не изменилась: буду бороться до последнего за победу, потому что только так можно догнать и перегнать Реми. Если смогу победить, буду радоваться. Если нет, то... не разочаруюсь. Ничего не изменилось» - заявил Рауль.

«Когда ты новичок в серии, такие уикенды, как в Мизано, могут оказаться сильное влияние на подход к гонкам. У тебя нет опыта, ты его получаешь методом проб и ошибок. Иногда это болезненный опыт, который заставляет тебя сдерживаться в других гонках, потому что ты понимаешь, что не контролируешь ситуацию на 100%. Но я совершенно доволен своей скоростью. Команда намерена бороться до последнего, как и я сам!»

18 очков - достаточно большое отставание от лидера чемпионата, если речь идет всего о двух гонках до финала (и 50 очках в розыгрыше). Рауль понимает, что падение в Мизано существенно подрезало ему крылья.

«Я не хотел бы сидеть с калькулятором в руках, не хотел бы думать о чемпионате. Будем работать, как обычно, от гонки к гонке. В конце концов, всё завершится в Валенсии с появлением клетчатого флага! Там и посмотрим. Последние две гонки сложились совершенно непредсказуемо. И 18 очков - да, это много, учитывая, что осталось всего две гонки в запасе. Но... я просто попытаюсь выиграть, сделать, что могу. Всё остальное, что не будет зависеть только от меня... ну, это гонки! Посмотрим, чем всё закончится. Меня это будоражит не меньше, чем остальных».

Лидер чемпионата Moto2 Реми Гарднер
Лидер чемпионата Moto2 Реми Гарднер

Реми заявил, что приехал в Портимао в спокойствии и уверенности: «Да уж, уикенд в Мизано был драматичный этап! Но я Портимао я прибыл с хорошим предчувствием. Во-первых, это трек, который я очень люблю. Кроме того, именно здесь я взял свою первую победу в мировом чемпионате. Это трек с перчинкой! Но посмотрим, как сложится уикенд, - сказал австралиец. - Не важно, чем завершится этот сезон, я могу гордиться им. Это определенно лучший сезон в моей карьере. В прошлом я допустил много ошибок, которые понижали мой потенциал. В этот раз, напротив, старался не допускать косяков. Много подиумов и побед, и хотя чемпионат еще не завершен, мне не о чем сожалеть».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message