МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 октября 2022 в 20:50 | 14135
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Даль′Инья выразил благодарность Жоану Зарко за верно принятое решение в финале ThaiGP

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья заявил о глубоком удовлетворении итогами тайского раунда MotoGP, где его подопечные совершили грандиозный переворот по ходу уикенда, вовремя оказавшись в нужных позициях, а затем, когда погодная ситуация изменилась с ног на голову, просто реализовали свое преимущество. Особая благодарность досталась пилоту Pramac Racing Жоану Зарко...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2022 - Главная гонка уикенда Гран-При Таиланда - гонка в классе MotoGP стартовала с почти часовой задержкой из-за проливного дождя и его последствий: на трассе было слишком много воды, так, что дождевая резина Michelin с трудом пробивала водную пленку в 3-4 поворотах. Но затем дождь почти перестал, и вода сошла, и гонку запустили, как ни в чем не бывало. Конечно, из-за околонулевой видимости на первых кругах произошло много недоразумений, но Ducati всё это сыграло на руку.

Марко Беццекки стартовал с поул-позиции и устремился вперед, однако, после встречи бортами с Хорхе Мартином в 1-м повороте пилот VR46 получил от Стюардов предписание - сдать 1 позицию соперникам за якобы полученное при контакте с Мартином преимущество. Бец исполнил указание, но вперед прошел не Мартин, а напарники по заводской команде Ducati - Миллер и Баньяя.

Джек и Пекко следовали к финишу в стабильном темпе, и тот же Марк Маркес не мог их догнать. Но Мигель Оливера из KTM Factory Racing осмелился прибавить темп. Эта смелая атака, благодаря которой португалец прошел в лидеры в середине заезда, принесла ему вторую победу в этом году после дождевой гонки в Индонезии.

Ближе к концу гонки темп изменился, поскольку дождь полностью прекратился, асфальт стал подсыхать. Маркес следовал 4-м за Баньей и Миллером, пока сзади его не настиг Жоан Зарко. Француз достаточно легко миновал Repsol Honda, а затем сел на хвост Баньяе. По словам Марка Маркеса, он был уверен, что Жоан атакует Баньяю, поскольку «Зарко был очевидно быстрее» тройки лидеров. Но Жоан этого не сделал. Он стал контролировать позицию Маркеса, не пытаясь атаковать Баньяю - так они и финишировали.

По контракту, каждый пилот Ducati помимо базового гонорара получает серьезные бонусы за финиш на подиуме. Джек Миллер решил собрать все возможные бонусы до конца прощального сезона с Ducati, поэтому он не беспокоится о позиции Баньяи. А вот Зарко обеспокоился и пожертвовал своим бонусом ради выгоды в 3 очка от финиша Франческо на 3-й позиции.

«Я направляю Жоану особые благодарности за то, что он не стал пытаться обогнать Пекко на финальной стадии гонки: эта попытка была бы слишком рискованной, учитывая состояние трека и износ резины. Это позволило обеспечить подиум и несколько очень ценных очков в зачет чемпионата. Это возможность, которую мы не должны были упускать» - сказал Даль′Инья после финиша.

О командных приказах в Ducati не говорят, но ясно, что всё это - правда: конечно, указания имеются. Они оформлены в ином виде. Тардоцци и Чьабатти проводят очень много времени, общаясь с пилотами из частных команд насчет "разумных решений" в случае возникновения спорных моментов. В Бурираме Зарко продемонстрировал идеальное с точки зрения Ducati решение!

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message