В календаре MotoGP только две трассы, где Марк Маркес не одерживал победу. Очевидно, первой является Chang International Circuit, где еще не было гонок Гран-При. А вторая какая? Вы знаете? Проверьте себя, ответ - в последнем абзаце. Не спешите проматывать, почитайте другие интересные факты, связанные с предстоящим ThaiGP, которые любезно предоставил МОТОГОНКИ.РУ официальный архивариус Больших Мотоциклетных Призов Доктор Мартин Рейнс.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2018 - ThaiGP будет разыгран впервые в истории в воскресенье, 7 октября.
Таиланд станет первой новой страной, вступившей в MotoGP с 2005 года, когда в календаре появился турецкий этап.
Таиланд стал 30-й страной мира, принявшей чемпионат мира по Мото Гран-При с 1949 года.
С тех пор, как MotoGP стал 4-тактным классом в 2002 году, чемпионат посетил 27 различных автодромов по всему свету, и Chang International Circuit будет 28-м.
А вот для Валентино Росси тайский автодром будет уже 37-м в карьере. Да, наш Vale самый опытный и заслуженный!
А вот, к слову о Маркесе: в Бурираме чемпионом он точно не станет. Но выиграв Гран-При Таиланда, обеспечит себе победу уже в Японии, даже если Андреа Довициозо станет 2-м в каждой из гонок.
Довициозо финишировал в четырех последних гонках на подиуме - и это его самая успешная непрерывная линия с 2008 года.
А у Yamaha прямо обратная ситуация: в четырех последних гонках ни одного представителя этого завода не было в призах. Худшая серия с 2007 года. Хуже было только в 2003 году, еще до прихода Валентино Росси - 5 гонок без подиума.
Suzuki, напротив, быстро наверстывает позиции, утраченные с 2007 года: в этом году на подиум пилоты заводской команды поднимались уже 5 раз.
Хорхе Лоренцо не сумел заработать ни очка в двух последних гонках. С тех пор, как он вступил в MotoGP, больше двух раз подряд с баранкой в кармане он ни разу домой не возвращался. Сможет ли Хорхе повторить или побить собственный анти-рекорд?
Брадли Смит в эти выходные выйдет на старт в Гран-При в 100-й раз. Он станет только 5-м британцем, кому удалось достичь этой отметки. До Смита 100 гонок в Гран-При провели: Джереми МакВильямс, Рон Хезлам, Нил Маккензи и Кэл Кратчлоу.
P.S. Ну, и наконец: второй трассой из календаря MotoGP, где Марк Маркес еще не выигрывал, это Red Bull Ring, Гран-При Австрии.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.