МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 июля 2022 в 23:00 | 23088
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Середина сезона MotoGP 2022: Ducati добились почти всех целей в Королевском классе

Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти подвел итоги первой половины сезона MotoGP 2022 года: несмотря на потерю Франческо Баньяей реальных шансов на битву за титул, заводской проект чувствует себя потрясающе. Нет, это на самом деле так! Они добились почти всех целей, которые ставили перед собой с середины 2021 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2022 - Темная полоса в начале сезона на самом деле оказалась не такой уж темной для Ducati: катастрофа поджидала только пару заводских пилотов, тогда как остальные прекрасно стартовали. С точки зрения завода, это не большая проблема. Но все-таки - проблем...

«Конечно, очевиден факт, что Пекко и Джек в генеральной классификации здорово позади, они на 6-7 позициях в 91 очке от Фабио [Куартараро]. Это тяжело принять, потому что они наши герои, особенно, Пекко. Но мы знаем, что его вины в этом нет. Тем не менее, несколько нулевых результатов, особенно, в Германии - это на его шансах бороться за титул сказалось фатально. Чемпионат - это всегда наша цель, и теперь схватка за него представляется крайне тяжелым челленджем. Ну, как минимум, для Пекко и Джека» - говорит Чьабатти.

«С другой стороны, стабильность результатов Ducati, которую мы видим с начала сезона, перекрывает многие негативные стороны. Посмотрите в классификацию: наши парни выиграли 6 из 11 состоявшихся гонок, были на поул-позиции в 8 гонках; как минимум, один Ducati всегда стартовал с первой линии и оказывался на подиуме, благодаря чему мы с таким отрывом возглавляем Кубок производителей».

Несмотря на некоторые затруднения у Фабио Куартараро, теперь его позиция выглядит уверенной. Есть ли шанс свергнуть француза с трона во второй половине года?

«У нас впереди еще 9 гонок, и мы можем заработать много очков. Пока им в розыгрыше столько, что можно надеяться. Но реалистично, конечно, это очень трудно. Что нужно для битвы за титул в личном зачете? Стабильность каждого отдельно взятого пилота. Фабио и Алеш [Эспаргаро] - они заработали очки почти в каждой гонке с начала сезона, вот и ответ, как они идут к своей цели. Мы можем противопоставить им свою стабильность, мы работаем над этим. Мы можем пытаться выиграть каждую гонку, начиная с Сильверстоуна, чтобы компенсировать потерю очков. Жоан [Зарко] по-прежнему в контакте с нашими главными конкурентами. Выиграет тот, кто допустит меньше ошибок» - ответил Чьабатти.

Какое достижение в первой половине сезона-2022 Ducati видит самым значимым?

«Наиболее приятным моментом является превосходная форма Ducati в Sachsenring, который всегда был одним из труднейших треков для завода. И хотя Пекко допустил ошибку, мы увидели два Ducati на подиуме, что трудно было представить еще несколько лет назад. Ну, а победа в Ассене, к которой мы стремились столько лет - это говорит о многом, например, о том, что технически Desmosedici теперь является мотоциклом для каждой трассы. По поводу Sachsenring мы, конечно, не можем быть абсолютно довольны, поскольку Пекко грохнулся. Мы ожидали, что будет длительное противостояние с Фабио, но мы считали, что Пекко сможет его дожать там. Он делал всё для этого, как обычно. Конечно, отправить на каникулы с двумя победами подряд - в Германии и Нидерландах - вот был бы грандиозный подарок компании. Но мы достигли многих целей, так что нам следует гордиться проделанной работой».

Решение по заводскому составу пилотов будет приниматься в августе, еще раз подтвердил Паоло Чьабатти: речь идет о трех пилотах, которые получат помимо заводского контракта и прототипов модели 2023 года, еще и прямую инженерную поддержку - это напарник Баньяи и два пилота Pramac. Составы команд будут анонсированы в один момент или же на одной неделе.

«Единственное, что я могу сказать сейчас наверняка, что Жоан Зарко останется в Pramac. Кто станет его напарником - Энеа или Хорхе, будет решаться. По поводу подписания контракта с Алексом Маркесом, здесь мы решали вместе с Gresini - 50/50. Это даже больше их решение, чем наше. Мы и команда знали заранее, какой технический пакет он получит, так что выбор делался исходя из интересов коллектива» - подчеркнул Паоло.

Ducati возглавляет Кубок производителей MotoGP 2022 года с невероятным преимуществом в 74 очка над Yamaha и в 91 над Aprilia, что фактически определило судьбу этого зачета: один Куартараро и один Эспаргаро не в состоянии принести своим заводам столько очков, сколько могут, как минимум, четверо из восьми Ducati.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message