Немного утешить Дани Педросу после двух падений в Италии призвана новость о том, что он все-таки становится официальным новым обладателем рекорда скорости в MotoGP. Как мы уже писали, в пятницу на прямике автодрома Муджелло пилоту Repsol Honda удалось разогнаться до 349.288 км/ч. Это – наивысший зафиксированный электроникой результат прототипа Больших призов за все времена. Но на тот момент у официальных лиц Гран-при были некоторые расхождения с телеметрией команды, поэтому объявить испанца самым скоростным пилотом Гран-при они не торопились. И вот в прессу поступила информация из Dorna о том, что все спорные моменты урегулированы и новому рекорду – быть.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2009 - Предыдущий рекорд – он ниже нынешнего на 6 км/ч - был установлен Макото Тамадой еще на 990-кубовом байке. Произошло это в Шанхае в 2006-м году, а предыдущая высшая скорость на итальянском треке показана Алексом Баррошем в 2004-м – 343 км/ч. Кстати, все три мотоцикла – Honda, так что несмотря на неудачные уже третий год попытки вернуть себе титул, мотоциклы компании продолжают удерживать пальму первенства в области «максималки». А вот полный список официальных скоростных показателей всех пилотов этого уик-энда:
1. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team 349.300 km/h (FP1) 2. Mika Kallio FIN Pramac Racing 348.100 km/h (FP1) 3. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team 344.300 km/h (FP1) 4. Niccolo Canepa ITA Pramac Racing 343.400 km/h (FP1) 5. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team 342.400 km/h (FP1) 6. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team 342.200 km/h (FP1) 7. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team 341.600 km/h (FP1) 8. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team 341.100 km/h (FP1) 9. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team 340.8 km/h (FP2) 10. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini 340.500 km/h (FP1) 11. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP 339.800 km/h (FP1) 12. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 339.000 km/h (FP1) 13. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini 338.300 km/h (Race) 14. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP 337.600 km/h (FP1) 15. Yuki Takahashi JPN Scot Racing Team MotoGP 337.100 km/h (FP1) 16. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP 335.900 km/h (FP2) 17. James Toseland GBR Monster Yamaha Tech 3 334.100 km/h (Race)
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.