МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
4 мая 2018 в 10:20 | 13735
 
Мария Гвидотти, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Тони Элиасом - В Хересе вы увидите - Маркес постарается выиграть гонку!

Первый чемпион мира в истории класса Moto2, ветеран MotoGP Тони Элиас теперь выступает в MotoAmerica и очень доволен. В Остине он вновь вернулся в паддок MotoGP, поскольку этап национального чемпионата прошел в рамках Гран-При Америки. Он встретил многих старых знакомых, а теперь уверен: Маркес будет биться за победу до последнего.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2018 - «Посмотреть за парнями - как они проходят те же самые повороты, что и мы, - бесценно, - сказал 35-летний Элиас, - Ты начинаешь по-новому оценивать ту стабильность, с которой они тормозят, их скорость при прохождении поворотов, держак, который обеспечивают покрышки для Гран-При и работу трекшн-контроля на выходе из виражей. Со стороны ты можешь в полной мере оценить, насколько быстро они едут. Например, Маркес. Потому что имеешь возможность видеть времена круга, время каждого сектора - где он быстрее остальных и почему!»

Первый чемпион Moto2 в одной линии с чемпионом MotoGP Хорхе Лоренцо и юным Маркесом, чемпионом GP125
Первый чемпион Moto2 в одной линии с чемпионом MotoGP Хорхе Лоренцо и юным Маркесом, чемпионом GP125


На фото: Тони Элиас выиграл титул чемпиона мира Moto2 в год, когда этот чемпионат только родился - в 2010. Хорхе Лоренцо в том году стал чемпионом MotoGP, а Марк Маркес - GP125. Три чемпиона мира из Испании встретились на официальной фотосессии в Валенсии по завершении чемпионата.

В чем разница между пилотированием Дани Педросы и Марка на твой взгляд?

Тони Элиас: «Дани тот пилот, которого я очень хорошо знаю еще с тех пор, как мы были напарниками в младших классах, так что его я знаю всю свою карьеру. Он очень точный, элегантно едет и это дает ему скорость. Мне очень нравится, как он ведет свой байк. Стиль Маркеса просто невероятен! Со стороны видно, что он тот пилот, который очень интенсивно использует тормоза, но при этом его скорость в поворотах просто феноменальна, благодаря очень раннему и резкому открытию газа. И он делает вещи, которые никто кроме него не делает в MotoGP. В субботу мы видели, как он пытался спасти байк от падения после того, как переднее колесо ушло в сторону. Зачастую ему удается это! Мы видели это своими глазами, как он пытался поднять уже падающий байк вместе с Кенни Робертсом-мл. Мы переглянулись, сказали друг другу, что прежде такого никогда не видели в своей жизни. Его пилотаж на высшем уровне, и мне очень нравится следить за тем, как он едет: это комбинация скорости и отваги, которые он демонстрирует на треке».

Твоя гонка в MotoAmerica в Остине была такой же, как и у Марка - ты доминировал весь заезд, и на последних кругах ехал один. Что важнее всего в гонках, вроде этой?

Тони Элиас: «Концентрация. Когда заранее знаешь, что у тебя есть темп лучше всех остальных, все что нужно, так что концентрация, чтобы хорошо стартовать, занять нужную позицию в первом повороте, и начиная оттуда, наращивать темп. Ты знаешь, что скоро наступит момент, когда можно будет расслабиться: свой темп ты уже нашел на свободных практиках. Но концентрацию упускать нельзя. Вести пелетон и ехать одному впереди это скучное занятие, легко отвлечься и допустить глупую ошибку. Пилоты MotoGP ведут продолжительные гонки, зачастую сражаясь сами с собой. Это комбинация самомотивации, темпа и тонкой настройки, а также контроля над всем этим. Темп не должен меняться на протяжении многих кругов, даже когда держак снижается из-за износа покрышек на последних кругах».

Маркес выиграл 6-ю гонку в Остине. Как ты думаешь, сильное давление на него оказывалось перед стартом?

Тони Элиас: «Марк тот пилот, который страдает от давления больше других. С другой стороны, ему явно нравится, когда его пушат. Но Circuit of the Americas - это "его" трасса, и мне кажется, он может выиграть здесь гонку даже на велосипеде. COTA подходит ему и Honda на 100%, он может реализовать весь потенциал RC213V на торможении, как любит. Это трасса для тех, кто поздно тормозит, и на этом преуспевает. Вот почему он так много здесь выиграл».

Дани Педроса вернулся в строй через 10 дней после операции, но ехал, будто совершенно не испытывал проблем. Что ты можешь сказать о его гонке?

Тони Элиас: «Когда ты в таком состоянии, когда чувствуешь боль, трудно выложиться. Боль сложнее всего преодолеть психологически, когда не знаешь наверняка, где предел допустимых нагрузок. Я говорил с ним после финиша, и он сказал, что уже столько раз был травмирован, что выработал особую практику: просто старается выкинуть из головы всякие мысли о травме, о том месте, где у него что-то сломано, будто все в порядке и нет никаких проблем. Это серьезная психологическая задача - выйти на старт в столь короткий срок после травмы и проехать гонку, полагаясь только на одну рабочую руку... это невероятно! И он боролся в группе лидеров - вот этого я точно не ожидал. Обычно, на старте о боли легко забыть - адреналин действует как лучший анастетик, но уже через 3-4 круга в организме наступает баланс и боль, если была, возвращается. Все об этом знают, но Дани смог бороться с этим, держать свой темп и заработать важные очки».

Дани и Марк возвращаются в Херес - у каждого своя задача. В том году Дани выиграл Гран-При Испании, но Марк должен минимизировать потери из-за Аргентины. Думаешь, между ними будет большая битва?

Тони Элиас: «Херес отлично подходит для Дани - он всегда был там быстрым. Это первая гонка в Испании в этом году, и Дани умеет очень круто и поздно тормозить - то, что нужно в Хересе для высокого темпа и обгонов. Теперь он отдохнул и набрался сил. Думаю, он снова будет биться за подиум и победу. Для Марка эта гонка важна по многим причинам. Во-первых, после первых 2-3 Гран-При сезона, таких как в Катаре, он всегда возвращается в Европу с новой мотивацией и задачей заработать как можно больше очков. Думаю, он подойдет к этой гонке максимально хорошо подготовленным, так что мы увидим, как он постарается выиграть Гран-При Испании в этот раз».

После трех этапов, как по-твоему развиваются события в чемпионате мира?

Тони Элиас: «Ну, в Honda уже доказали, что они в превосходной форме. Ducati свой потенциал в том году еще показали, а Yamaha всегда неплохо адаптируются к первым европейским гонкам. Suzuki взяли уже два подиума - они снова в обойме! Поэтому нас ожидают интересные гонки в ближайшие дни. Мне интересно также, когда свой ход сделают Aprilia и KTM. Определенно, за победу в Хересе будет битва между Honda, Yamaha и Ducati, но какую роль в этом сыграет Suzuki, я пока не знаю. Росси и Виньялес с начала года очень стабильны. Пока все мало предсказуемо, хотя очевидно, что у Honda есть все для защиты титула прямо в этот самый момент».

Важные новости
 
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894745
годовая
аудитория
151114
читателей
за месяц
6745
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message