MotoGP: Кратчлоу намекнул на низкий уровень своей зарплаты
В Хересе Кэл Кратчлоу подтвердил, что несмотря на наличие в кармане действующего 2-летнего контракта с Honda Racing, он всерьез рассматривает пару новых предложений, которые ему сделали другие заводы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2018 - Кратчлоу начал свою карьеру в MotoGP вместе с Tech 3 Yamaha, затем выступал в составе заводской команды Ducati, и лишь после получил приглашение от саттелита Honda - LCR, с которым провел самые успешные сезоны в карьере, взяв 3 победы в Гран-При. Теперь он рассчитывает заработать денег на всю оставшуюся жизнь. Но будучи пилотом саттелита, достичь этой цели невозможно. Выход? Рассмотреть другие предложения.
«За усилия, которые вы прикладываете в чемпионате, вы должны быть вознаграждены, и ваша позиция в чемпионате - это показатель, но также это и мерило [цены пилота, прим. МОТОГОНКИ.РУ]», - сказал Кратчлоу, общаясь с журналистами в четверг в Хересе. О возможности сбежать из Honda до срока окончания действующего контракта он не говорил, но намекнул, что и это возможно, если найдется команда, готовая заплатить за того пилота, как он: «Контракты стоят ровно столько, сколько стоит бумага, на которых они напечатаны; но все остальное - это цена разрыва этого контракта, сколько вы готовы заплатить, чтобы эта бумага была порвана на клочки. Все просто» - добавил он.
В то же время, Кратчлоу не хочет считать себя ни «человеком Honda», ни «человеком Yamaha», ни «человеком Ducati» - он свой, собственный и намерен ковать собственное счастье своими руками. В то же время, рыба ищет там, где поглубже, а человек - где получше.
Кратчлоу не скрывает, что рассчитывает на лучший уровень оплаты своего труда на благо Honda Racing: «В конце концов, вы должны классифицировать себя как свободного агента. Ок, только не в брачных отношениях! Но в плане работы. Прежде, чем принимать какие-либо решения, мне следует детально оценить, что происходит в Honda. Во-первых, я абсолютно доволен тем, как складываются наши отношения. Я доволен уровнем поддержки, но это не значит, что ситуация не может измениться. В этом году поддержка еще больше, чем прежде. Но речь не о поддержке, а об уровне вознаграждения за труды. Вот почему рассматриваю варианты: я должен заботиться о собственных перспективах. Возможно, скоро наступит момент, когда ситуация изменится и в Honda смогут дать мне все, на что я рассчитываю. Если это случится, все будут счастливы. В конечном счете, мой план - завершить карьеру в AMA [MotoAmerica]».
Битва за лучших пилотов MotoGP в самом разгаре. Только вчера стало известно, что Пол Эспаргаро и Жоан Зарко будут представлять в 2019 году KTM Factory Racing. Но свободны оба места в Ducati Factory, также место второго пилота в Repsol Honda, полностью вакантны позиции заводского саттелита Yamaha (кстати, команда до сих пор не названа), Tech 3 переходит под крылышко KTM, и пока не назвала своих гонщиков. Вариантов много, и в отличие от сезона 2016 года, сейчас никто никуда не торопится.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.