МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 апреля 2021 в 18:05 | 87901
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3 DohaGP - Самая плотная битва в истории: как выиграть ее, стартуя с пит-лейна?

20 мотоциклов в 1.5 секунды за 5 кругов до финиша гонки - это главное, что нужно знать о сенсационном сражении за Большой Приз Дохи в классе Moto3 2021 года. А второе, что сегодня можно взять победу в Мото Гран-При, даже стартуя с пит-лейна. Но кому же это удалось?! И это - третья сенсация дня.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2021 - Стартовавшие с пит-лейна семеро пилотов - Деннис Фоджиа, Серхия Гарсиа, Педро Акоста, Денис Онжу, Риккардо Росси, Романо Фенати и присоединившийся к ним Стефано Непа начали гонку с дефицитом в 5 чистых секунд.

Семерка оштрафованных стартовала с пит-лейна, потеряв на этом сразу 5 секунд
Семерка оштрафованных стартовала с пит-лейна, потеряв на этом сразу 5 секунд

К середине заезда Педро Акоста, новобранец Red Bull KTM Ajo, чемпион Red Bull MotoGP Rookies Cup подобрался к замыкавшему основную группу Максу Кофлеру на 1.5 секунды. Группы воссоединились, когда до финиша осталось 8 кругов.

На тот момент, с точки зрения борьбы за очки, это была бесполезная погоня. Но бывают ли в Мото Гран-При бесполезные вещи? Нет! И сегодняшняя гонка доказала, что теперь в Moto3 возможны самые невероятные невероятности - стартовав последним, можно бороться за победу!

Старт Гран-При Дохи в классе Moto3
Старт Гран-При Дохи в классе Moto3

Это была одна из самых близких гонок в истории MotoGP и всех его классов, поскольку за 5 кругов до финиша ТОП-20 разделяли 1.7 секунды! 20 мотоциклов ехали единой группой, и первая десятка преследовала одну цель - взойти на подиум.

Но такая плотность не могла не создать напряжения во всей группе. И вот, они посыпались!

Первым на боку оказался новобранец чемпионата мира Чави Артихас. На этот раз вынес не он, а его: помог Карлос Татай, который стремительно пронесся внутри траектории пилота Leopard Honda и в буквально смысле подрезал того - вдарил Артихасу по переднему колесу, после чего тут же оказался на боку. Карлос Татай продолжил гонку, даже не потеряв позиции. Но до финиша не доехал и он.

Филип Салач выбыл из борьбы после контакта с Аюми Сасаки. Инцидент в точности повторил предыдущий, с Артихасом. Но на этот раз Салач опасно приблизился к японцу, и тут, не видя соперника, чуть-чуть распрямился - и подцепил мотоцикл соперника в небольшом наклоне.

Джереми Алькоба на GASGAS чуть не снес Биндера, но вместо этого решил самоустраниться
Джереми Алькоба на GASGAS чуть не снес Биндера, но вместо этого решил самоустраниться

Когда пелетон зашел на 16-й круг, произошло первое массовое падение в группе лидеров. Первым в Т1 планировал заехать Даррин Биндер, но торпеда по имени «Джереми Алькоба» так не думала и вдарила по мотоциклу Petronas сзади. С другого ракурса было видно, что Алькоба пытался избежать столкновения и просто-напросто выжал «стоп-кран», в результате чего перекувыркнулся через руль, и вынес ехавшего рядом Джона Макфи.

Алькоба вместо этого снес Джона Макфи
Алькоба вместо этого снес Джона Макфи

Какая катастрофа для британского пилота!!! Второй уикенд подряд его выносят с поля. Макфи был настолько взбешен, что набросился на Алькобу с кулаками (к счастью, оба избежали травм при падении). В конце того же круга Адриан Фернандес вынес из середины группы Карлоса Татая.

Каито Тоба завладел ситуацией, но у него на колесе висели - Биндер, Миньо, Родриго, Масиа... И! (внимание) Педро Акоста, который стартовал с пит-лейна. Педро Акоста добрался до группы лидеров всего за 4 круга, обогнав 14 соперников!

Битва в пелетоне Moto3
Битва в пелетоне Moto3

За 2 круга до финиша образовалась небольшая команда претендентов на подиум - всего пятеро, уже не 15. Габриэль Родриго возглавил ее. Хайме Масиа, Даррин Биндер, Педро Акоста и Андреа Миньо получили небольшое преимущество над преследователями, всего 0.6 секунды. Этого было достаточно, чтобы сдержать натиск большой и голодной группы преследователей.

Педро Акоста вышел в лидеры Гран-При Дохи, агрессивно подвинув напарника по заводской команде KTM перед входом в Т1 последнего круга. У Акосты образовалось незначительное преимущество в 0.3 секунды, которое позволило ему выйти из 16-го поворота лидером.

Масиа не смог составить ему конкуренцию. Поведение напарника по Red Bull KTM Ajo его явно взбесило: Масиа перестал контролировать ситуацию и сошелся бортами с Аюми Сасаки в 15-м повороте, потеряв скорость и шансы оказаться на подиуме.

Акоста вышел из последнего поворота с небольшим отрывом от Даррина Биндера. Южноафриканец пристроился за испанцем, чтобы нанести удар на линии финиша, на слипстриме. Он сделал все правильно, но... не хватило каких-нибудь 40 сантиметров или 0.039 секунды. Никколо Антонелли взошел на подиум, обставив на финишной прямой Андреа Миньо, Акито Тобу и Исана Гевару.

Исан вернулся на стартовую решетку из медцентра после большой аварии на warm-up, но для него все обошлось. И вот, испанец снова в группе фаворитов! Лишь спустя 1.8 секунды финишную линию пересекли Аюми Сасаки, Рюсей Яманака и Хайме Масиа, которому все цифры и данные пророчили уверенную победу еще сегодня утром. Наконец, ТОП-10 замкнул Романо Фенати, стартовавший вместе с Акостой с пит-лейна.

Положение в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3

Педро Акоста одержал победу в Гран-При Дохи, стартовав с пит-лейна
Педро Акоста одержал победу в Гран-При Дохи, стартовав с пит-лейна

Результаты Гран-При Дохи, Moto3


Результаты Гран-При Дохи, Moto3 (4/04/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message