МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 апреля 2021 в 12:14 | 24883
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Массимо Ривола о планах Aprilia в MotoGP: с Довициозо и Gresini Racing - в 2022 год

Aprilia Racing постепенно выходит из негативного ступора, вызванного рядом деструктивных событий, включая скоропостижный уход лидера официальной команды завода в MotoGP Фаусто Грезини. Но ситуация выравнивается.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2021 - После подтверждения значительного ускорения Aprilia RS-GP на тестах IRTA и демонстрации потенциала прототипа на первом этапе MotoGP, новые договоренности с Андреа Довициозо об участии в тестах прототипа вселяют в лидера проекта Массимо Риволу оптимизм.

«Если мы попросим Андреа выйти на старт по wildcard в этом году, если бы он только согласился, мы бы получили массу необходимого для улучшения материала для следующего шага вперед» - сказал Ривола перед началом второго этапа MotoGP в Катаре.

Каковы реалистичные планы Aprilia на этот и 2022 год?

Алеш Эспаргаро второй уикенд в Катаре проходит в Q2 с первой попытки и борется за место на 1-2 линии
Алеш Эспаргаро второй уикенд в Катаре проходит в Q2 с первой попытки и борется за место на 1-2 линии

Aprilia нужно сделать два важных шага, чтобы стать полноценной заводской командой MotoGP в 2022 году. Во-первых, им по-прежнему нужно подписать договор с командой, которая согласилась бы стать саттелитом - это обязательное требование FIM, Dorna и нового договора между IRTA и MSMA. Во-вторых, перед переездом full factory team на свою новую базу в Ноале, нужно сформировать по-настоящему сильный состав пилотов. Алеш Эспаргаро уже доказал, что занимает свое место не зря. Хотя испанец уже пару лет говорит о скором возможном завершении карьеры, Aprilia его никуда отпускать пока не планирует.

Сможет ли Лоренцо Савадори рассчитывать на место в новой команде, несмотря на свои более чем скромные результаты (итальянец вновь замкнул списки по итогам квалификации)? Ривола объяснил, почему Савадори пока не может продемонстрировать свой потенциал: «Для него это первое испытание, потому что он не мог проехать и пары быстрых кругов из-за проблемы с плечом. Мы ждем восстановления. Для него чемпионат начнется в Портимао, и вот там уже мы будем смотреть на результаты».

Состав Aprilia Racing на 2021 год: Алеш Эспаргаро и Лоренцо Савадори
Состав Aprilia Racing на 2021 год: Алеш Эспаргаро и Лоренцо Савадори

Почему в конце 2020 года Aprilia так и не удалось договориться с Кэлом Кратчлоу, хотя британец прямо заявлял о своем намерении вступить в заводской проект Ноале?

«Простая история. Когда Кэл просил нас об этом, мы ждали разрешения ситуации с Янноне. И мы попросили его подождать, если это будет возможно. Но после нескольких месяцев ожидания, однажды, воскресным утром мы узнали, что он расписался с Yamaha ...и буквально на следующий день мы узнали вердикт суда по дисквалификации Янноне. В конечном счете, я думаю, что он выбрал то, что лучше для него, его жизни и его семьи. Нам, конечно, от этого не легче. Но несколько дней назад я встретил его в паддоке, и он сказал, что RS-GP совершил просто невероятный рывок вперед. Конечно, я бы предложил ему вступить в коллектив, но... решение уже принято, контракты подписаны - это жизнь» - рассказал Ривола.

Но зато резко изменились отношения с Андреа Довициозо. После того, как Дови согласился провести приватные тесты Aprilia RS-GP в апреле, Ривола недеется заполучить итальянца на роль тест-пилота на более длительный период, а может, даже подписать с Дови контракт на 2022 года. Пока это все история достаточно далекая от реализации, но все же...

Каковы шансы заполучить Андреа Довициозо?
Каковы шансы заполучить Андреа Довициозо?

«Тесты будут очень интересными для обеих сторон. Мне любопытно, что Андреа сможет обнаружить, на что указать, что мы, вероятно, упускали все это время. Для всех это будет так: не мы тестируем Андреа Довициозо, а он будет тестировать нас и наш байк. Это своего рода экзамен для Aprilia. На данный момент, просто тест без каких-либо взаимных обязательств. Но я буду рад, если получится продолжение».

«Определенно, если я скажу, что этого теста нам хватит, то совру. Мы хотели бы увидеть Андреа с нами на более длительный срок. Мой самый оптимистичный план - предложить Андреа wildcard на гонку в 2021 году, и если он бы согласился на это. С точки зрения прорайдера, возвращаться в строй, пропустив целый сезон и не выступая, это большая потеря формы. Мы готовы дать ему такую возможность, причем, не один раз. Он уже приезжал в Ноале и видел, что из себя представляет Aprilia и база Aprilia Racing. Мне понравилось его профессиональное отношение и внимание к деталям. Я ничего не скрывал, что хотел бы видеть его с нами: пилоты такого калибра всегда дают мощный толчок к развитию проекта, Алеш демонстрирует это каждый день».

Алеша Эспаргаро видят лидером заводской команды Aprilia в 2022 году
Алеша Эспаргаро видят лидером заводской команды Aprilia в 2022 году

Aprilia планирует тесты в Муджелло до Гран-При Италии, и по медиа-центру Losail уже поползли слухи о том, что Довициозо может принять в них участие.

«Да, правда то, что мы запланировали тесты с нашими пилотами. Может быть, они получат хорошую прибавку скорости от этого [перед домашним Гран-При]. И если он [Андреа] после тестов в Хересе попросит нас об участии, я не откажу. Попробовать байк на двух разных треках - это очень важно. Но сегодня мы думаем только о тестах в Хересе».

Массимо Ривола, директор Aprilia Racing
Массимо Ривола, директор Aprilia Racing

Что происходит в плане проектирования саттелита?

У Массимо Риволы есть только один кандидат - Gresini Racing: «По-правде говоря, время для принятия решений истекает. Но мы не хотели бы сейчас слишком давить на семью Грезини, после того, что произошло. Мы ждем их решения. Обе стороны в трудной ситуации. Но если все сложится, я бы с радостью продолжил отношения с Gresini Racing. Хотя знаю, что они также ведут переговоры с Suzuki и Ducati. Но мы знаем друг друга слишком давно и очень хорошо, ведь я сам родом из Фаенцы...»

Как насчет Sky Racing VR46?

«Это была бы интересная история. Валентино начинал свою карьеру с Aprilia, увидеть его имя на прототипе Aprilia было бы классно! Но все это пока не более чем мысли. Мой первый выбор - сохранить отношения с Gresini Racing» - заявил Ривола.

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message