Валентино Росси вступает в очень трудный период своей карьеры. Год назад он пообещал, что если не удастся побороть Desmosedici, то может уйти в отставку. Как раз в конце 2012 года у Росси завершается контракт с Ducati, надо будет принимать решение. И не ему одному! Причем, имя само по себе здесь уже вряд ли будет играть роль: заводу нужны впечатляющие результаты, доказательство того, что 14 миллионов евро были заплачены Валентино не просто так.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2012 - Перед поездкой в Катар Росси дал небольшие комментарии. Что заботит его за несколько дней до начала сезона?
"Мы работали очень тяжело всю зиму, и однажды мы даже свернули в неверном направлении, но даже несмотря на это, смогли вернуться на путь истинный и вновь обрести уверенность в GP12, как на первых тестах в Сепанге. Мы начнем сезон в Катаре с теми же настройками, что нашли в Хересе. Я вновь смог почувствовать хорошую обратную связь с байком. В Лосаиле будет очень важно хорошенько потрудиться в ходе всех сессий, вплоть до квалификации, так мы сможем укрепить уверенность шаг за шагом к субботе, пытаясь повысить наш потенциал".
Перед вылетом в Катар главный инженер гаража Джереми Бёржесс дал понять, что мотоцикл в целом готов к гонкам, а GP12 будет развиваться именно в том направлении, которое было задано тестами IRTA в Хересе. Новое алюминиевое шасси еще предстоит доработать, но то лишь доработка, тонкий тюнинг, не перестройка. Подобных экзерсисов с десятками конфигураций и сотнями деталей, которые тестовой бригаде Ducati Corse приходилось испытывать чуть ли не круглые сутки, больше не будет.
"Я - реалист и хорошо знаю, что времена круга все еще далеки от совершенства, многое надо доделывать. Мы не сможем выявить некоторые проблемы сразу. Мы больше не будем перестраивать байк в ходе сезона, но постараемся достичь прогресса по чуть-чуть".
Первый апгрейд Desmosedici получит через месяц, в Португалии. Как обещал генеральный директор Ducati Corse Филиппо Прециози, мотоциклы, аналогичные нынешнему GP12 пилоты саттелитов получат уже в конце мая. Решения будут приняты после гонок в Катаре и Испании, до конца апреля.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.