МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2012 - С самого начала карьеры в Гран-При Штефан ездил под номером "65" - сначала в GP125, а затем в Moto2. Выиграв чемпионат и решившись на скорый апгрейд в Королевский класс, он встал перед дилеммой: потерять персонального спонсора или попробовать "новую жизнь". Спонсоры Брадля долгое время использовали сочетание "65" в интерпретации "6,5%".
Сохранить номер "65" в MotoGP Брадлю не удалось: после ухода из Больших Призов Лориса Капиросси, это сочетание цифр стало неприкасаемым.
Сегодня немец объявил о выборе нового стартового номера через свой фан-клуб: "Дорогие фанаты! Теперь это официально: мой новый стартовый номер - "6". Я уверен, это мой счастливый номер :-) Скоро увидимся!"
В 2012 году Брадль будет единственным новобранцем в MotoGP, кому достался заводской 1000-кубовый прототип. Но в седле своего RC213V он еще никогда не сидел: сразу по окончании сезона он принял участие в тестах LCR Honda, где пилотировал 800-кубовый RC212V Тони Элиаса. Дебют немецкого чемпиона состоится 31 января в Сепанге.
Вся история перехода Штефана Брадля в MotoGP - в обзоре сезона 2011 года RACEMAG #1.
Фото: motofoto.ru