МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
31 октября 2023 в 10:47 | 22535
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP ThaiGP 2023: Хорхе Мартин - о победе на последнем миллиметре покрышки

Хорхе Мартин сделал третий с начала сезона MotoGP 2023 года хет-трик, выиграв обе гонки Гран-При Таиланда с поул-позиции. Битва за победу в Бурираме шла на последних кругах и на последних миллиметрах резины, оставшейся на покрышках у него и его соперников - Пекко Баньяи и Брада Биндера. Мартин поведал, как ему удалось вырвать Большой Приз на последнем круге.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2023 - Чемпионские качели раскачались по полной! В Барселоне они здорово наклонились в обратную сторону от Баньяи, и Мартину удалось воспользоваться этой энергией, чтобы в считанные дни компенсировать огромное отставание от лидера Ducati и даже выйти в лидеры чемпионата MotoGP в Индонезии. Но затем, согласно законам физики и миропорядка, качели взяли обратный ход, и Баньяя вернул утраченную позицию, чтобы выйти вперед на 27 очков. Но в Бурираме Мартин сделал всё от него зависящее, чтобы свести отставание к минимуму.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

На Гран-При Таиланда Мартин перестал ехать в зоне комфорта, без напряжения и перешел в режим жесткой схватки. Максимально агрессивный и с высочайшим уровнем осознанности, он провел главную гонку ThaiGP выверенно с первого по последний круг, и именно это обеспечило ему победу на последнем круге, несмотря на шикарную попытку Баньяи перехватить инициативу на предпоследнем.

Chang International Circuit входит в тройку треков с самым агрессивным асфальтом, который обеспечивает превосходный держак, но жрет резину при любой погоде. Мартин, Баньяя и Биндер оказались в ситуации, когда на гонку едва хватило самой жесткой задней покрышки, которая только была в меню Michelin. Требовался очень точный и тонкий расчет, чтобы не спалить ее до решающего момента. Еще, необходима была смелость, чтобы предотвратить перегрев переднего колеса - для этого нужно было лидировать, и делать это изо всех сил.

А второе очень часто противоречит первому: чем агрессивней атакуешь, тем быстрее кончается задний баллон!

«Брад и Пекко - рекордсмены по позднему торможению в MotoGP, и побить их на их игровой площадке для меня стало большим удовольствием. Осознание того, что я могу быть сильнее их на торможении - невероятное чувство на самом деле. Но при этом, я старался не делать это так же, как они - немного берег переднюю покрышку, поэтому начинал тормозить чуть раньше. Впрочем, когда мне требовалось оттормозиться позднее позднего, я всегда чувствовал уверенность, что резины хватает» - заявил Мартин после финиша.

Но выиграла гонку не передняя, а задняя покрышка. Баньяя оказался под большим давлением со стороны братьев Маркесов в начале гонки. Он не хотел начинать атаку слишком рано, но его вынудили. И вынудил именно Марк!!! Затем, Пекко долго преследовал Алекса, пока тот не ошибся сам и не упал. После гонки Баньяя признался, что уровень борьбы стал настолько интенсивным, что если бы он не вступил в игру на 100%, его бы надолго задержали, как было в субботнем в спринте.

Там, Марку Маркесу удался великолепный финт со сдерживанием Баньяи и удачным проходом вперед, чтобы подставить вместо себя под Пекко другой Ducati. В длинной гонке Марк не мог провести заезд так же, как короткий субботний, но свое дело он сделал: Баньяя признался, что когда добрался до группы лидеров, его задняя покрышка уже была «слегка пережарена». Биндер затем признал, что и он на последние круги приехал, полностью исчерпав «мясной» слой, и он ехал последние круги на базовом, рискуя прорвать дырку в баллоне.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Ключевой схваткой между Мартином, Баньяей и Биндером стала борьба на предпоследнем круге, где Пекко совершил смелый рывок с 3-й позиции - к 1-й на выходе из 11-го поворота. Короткая прямая перед последним поворотом могла принести ему победу, но Хорхе Мартин вовремя среагировал и провел оборонительное мероприятие. И ему хватило заднего колеса, чтобы закрепить позицию после этого.

Мартин заявил после всего: «Я сделал всё возможное, чтобы сохранить этот последний миллиметр задней покрышки для рывка на последнем круге, как на квалификации»

Биндер после гонки отметил, что ему не хватило резины для атаки на Хорхе перед 4-м поворотом, потому что его покрышка в тот момент уже кончилась. И он из-за этого допустил ошибку, едва не впилившись в заднее колесо Мартина, что привело к необходимости тормозить чуть резче обычного, так что на выходе из поворота Брад выкатился чуть шире - на "зеленку", что в привело к неминуемому штрафу от Стюардов (Брада понизили в позиции, и он стал 3-м).

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Перед финальной серией гонок MotoGP 2023 года, которые пройдут в Сепанге, Катаре и Валенсии, Хорхе Мартин сумел подобраться к Пекко Баньяе, сократив разрыв почти вдвое, с 27 до 13 очков. В розыгрыше три комплекта по 37 очков. Мартин уже доказал, что способен забрать каждый из них. Баньяя заслужил всеобщий респект за то, что наглядно продемонстрировал свою зрелость и способность справляться с подобным давлением со стороны соперника. В общем, последние три гонки сезона - это жесткая битва между абсолютно равными соперниками за титул!

Подробнее: положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Таиланда

Короткий обзор Гран-При Таиланда MotoGP 2023:

Смотрите полную запись главной гонки Гран-При Таиланда MotoGP 2023 от старта до финиша:


Смотрите главную гонку Гран-При Таиланда MotoGP

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message