МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
31 октября 2023 в 11:58 | 20251
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сама природа Chang International Circuit помогла Куартараро войти в ТОП-5 на ThaiGP

Фабио Куартараро провел уверенную и достаточно успешную гонку в Бурираме, оказавшись, в итоге, на 5 месте в главном заезде Гран-При Таиланда: ему удалось подвинуть Марка Маркеса на последнем круге, а до того, совершить большое восхождение, опередив многих соперников на мощных Ducati и KTM. Что помогло?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2023 - Команда Monster Energy Yamaha MotoGP с энтузиазмом оценила итоги 17-го этапа MotoGP, но Фабио Куартараро имеет более скромную версию - что именно позволило ему пройти в ТОП-5.

Высокие температуры в день ThaiGP заставили почти всех пилотов MotoGP установить на задние колеса самые жесткие покрышки из набора Michelin - Hard. Особенностью этой покрышки является иной, нежели на Medium/Soft каркас, обеспечивающий лучшую стабильность поведения колеса. Однако сам компаунд вкупе с этим каркасом имеет меньшую производительность, иными словами, дает меньше держака и не позволяет в полной мере реализовать всю мощность, производимую двигателем. Но зато такая покрышка позволяет проехать 20-23 круга в режиме активной схватка. Лидерам Гран-При Таиланда - Хорхе Мартину, Браду Биндеру и Пекко Баньяи, которые вели плотную борьбу 10 кругов подряд до самого клетчатого флага, резины хватило едва-едва.

Двигатель Yamaha YZR-M1 по некоторым оценкам имеет реальную мощность около 280 л.с., однако, реализовать ее из-за конструкции шасси и особенностей современных покрышек Michelin удается редко - на пике заднее колесо отправляется в пробуксовку, и электронике приходится это пресекать, что мешает пилоту держать стабильный темп. Но в Бурираме с аналогичной проблемой на жестких сликах столкнулись и главные конкуренты Yamaha, а это прежде всего, пилоты Ducati.

Несмотря на гораздо более эффективную (по сравнению с Yamaha) геометрию шасси Ducati Desmosedici - длинную колесную базу, низкий центр тяжести, лучшую развесовку - в Бурираме им не удавалось реализовать преимущество в мощности на прямых и в быстрых поворотах, где Куартараро на Yamaha вновь чувствовал себя по-настоящему уверенно.

Плюсом для Фабио в этой гонке стало и то, что большую часть времени он проехал, не имея перед собой плотных групп соперников, благодаря чему его переднее колесо не перегревалось в этот раз так, как у других. Фабио выбрал хорошую тактику: он обгонял группы, занимая позицию лидера только тогда, когда впереди был достаточный прогал. Так ему удалось провести очень ровный заезд и не спалить резину за первые 23 круга.

Перед стартом Гран-При Таиланда многие, включая Марка Маркеса и победителя гонки Хорхе Мартина вновь пошли на уловку, снизив давление в переднем колесе ниже требуемых значений. Маркесу это позволило агрессивно атаковать и тормозить в начале заезда, выбрав тактику, как он сам выразился - «лучшая защита - это нападение». Но заднюю покрышку из-за этого Маркес все-таки подубил и ее не хватило для решающей схватки с Куартараро на последнем круге, Марк выкинул белый флаг.

Конечно, электронная система контроля Michelin тут же выявила читерство с давлением, и пилоты, кто пошел на это впервые, получили предупреждения от Стюардов. Но Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing уже поплатился: он стал первым, кого Дирекция пенализировала на 3 секунды, в результате чего, в итоговом протоколе Алеш переместился с 5-й фактической позиции на финише - на 8-ю (после корректировки).

Так, Куартараро, который де-факто пересек линию финиша 6-м, оказался в ТОП-5.

В следующей гонке на Sepang International Circuit команды-читеры уже не смогут использовать уловку под угрозой 3-секундных штрафов, и Куартараро может оказаться в более комфортной ситуации. Но главная две прямые Сепанга - главная и обратная, с их супержесткими торможениями перед шпильками могут нивелировать преимущества ходового шасси Yamaha. Однако в борьбе с Honda за позицию в Кубке производителей у Yamaha есть неплохие шансы.

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта
Поток приколов в Хересе еще не иссяк: Дирекция MotoGP оштрафовала пять гонщиков после спринта

Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message