МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
31 августа 2019 в 12:17 | 72193
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition - все подробности

Уикенд Гран-При Великобритании по MotoGP стартовал под звуки рядной «тройки» Triumph 765. Завод использовал шанс и представил на домашней гонке лимитированную версию мотоцикла Daytona 765 в конфигурации Moto2 - по сути, гибридную реплику: частично - дорожный байк, частично - прототип.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2019 - Завод из Хинкли раскрыл все технические подробности в пятницу, показал байк живьем, а также пригласил Лориса Капиросси катнуть на нем пару кругов по Silverstone Circuit.

Triumph Moto2 Daytona 765 Limited Edition
Triumph Moto2 Daytona 765 Limited Edition


Мотоцикл будет стоить £15765 (17408 евро или 1 278 682 рублей), и всего таких байков будет выпущено 765 единиц, 120 из них - для Великобритании, остальные для США и Канады. Американскую версию будет отличать особая расцветка: ярко-красные детали и измененные поворотники.

Ну, а теперь, что внутри.

Двигатель Triumph Moto2 Daytona 765 Limited Edition
Двигатель Triumph Moto2 Daytona 765 Limited Edition


Двигатель - 765-кубовая рядная «тройка», специально созданная Triumph для чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, но без Race Kit от официального тюнингера MotoGP, компании ExternPro. Поэтому заявленная мощность гражданской версии - 128 л.с. при 12250 об/мин и 80 Нм при 9750 об/мин, а не 148/95, как в Гран-При. При этом, этот самый мотор существенно отличается по внутренностям от своего предшественника, который Triumph ставит на Street Triple RS: другая начинка, рабочие обороты на 600 выше с отсечкой на 13250 об/мин, титановые клапаны, новый профиль кулачков, шатуны иного дизайна, коленчатый вал, цилиндры и много деталей с особой DLC (Diamond Like Coating) обработкой, какую делают при постройке двигателей для MotoGP.

КПП Triumph Daytona 765 Moto2 оптимизирована не для города, а для трек-дней и гонок. Выпускная система Arrow создает достаточно крутящего момента на самых низах для хорошего выхода из поворотов. При этом, мотоцикл имеет полную омологацию для движения по дорогам общего пользования.

Выпуск Arrow создан специально для этого мотоцикла
Выпуск Arrow создан специально для этого мотоцикла


Ведущий инженер-разработчик Triumph Стюарт Вуд сказал, что когда мотоцикл создавался, на заводе уже знали, что любой, кто покатается на нем - влюбится в него с первых же минут.

«С точки зрения производительности, мы должны были пойти по компромиссному пути. То есть, этот мотор однозначно мощнее, чем 675 Daytona, и он производительней, чем у Street Triple, где-то на 20% во всем диапазоне, особенно, в серединке. Мы думали, а не оснастить ли байк 100% репликой двигателя из Moto2, но в конечном счете пришли к оптимальному на наш взгляд решению - ведь никто же не хочет делать капремонт каждые 6000 миль! Задача стояла такая, чтобы каждые 6000 миль делать сервисное обслуживание - этого достаточно» - сказал Вуд.

Нарочито черный - карбоновый обтекатель Triumph Moto2 Daytona 765 Limited Edition
Нарочито черный - карбоновый обтекатель Triumph Moto2 Daytona 765 Limited Edition


Чтобы сделать байк более доступным, отказались и от установки дорогостоящей и сложной в управлении электронной системы Magneti Marelli ECU, ее заменили фирменным набором от Street Triple RS. Штатный набор электронных компонентов, необходимый для того, чтобы мотоцикл выпустили на дороги общего пользования, включает в себя и ABS, и трекшн-контроль, и разные карты зажигания и питания, но он не перепрошиваемый. В набор входят 5 комбинаций настроек: Rain, Road, Sport, Track и Rider Conf. Последний набор пилот может сконфигурировать сам.

В базовый набор опций входит quickshifter с автоблиппером для автоматической перегазовки при понижении передач и мгновенного переключения КПП, цветной дисплей приборной панели, как у прототипа Moto2 со встроенным lap timer′ом.

Эксклюзивная фрезерованная траверса с номером
Эксклюзивная фрезерованная траверса с номером


Шасси - вишенка на торте этого мотоцикла, ибо оно полностью создавалось для Moto2. Когда завод ввязался в игру и подал заявку на участие в тендере, ему нужен был готовый тестовый мотоцикл. В теории, он может выйти на старт в Мото Гран-При, но не будет достаточно конкурентоспособен по сравнению с Kalex, Speed-Up и KTM: все же, это более серийная версия стоимостью всего в 15 тысяч фунтов.

Мотоцикл комплектуется гоночным набором топовых подвесок: 43-мм вилкой Öhlins NIX30 с полным набором регулировок и амортизатором TTX36. Легкий карбоновый обтекатель из Moto2 входит в комплектацию, как и легкие алюминиевые колесные диски диаметром 17". Наконец, конфигурацию дополняют тормоза Brembo Stylema с настраиваемыми радиальными мастер-цилиндрами.

Лорис Капиросси первым прохватил на новом Daytona 765 Moto2 по Silverstone
Лорис Капиросси первым прохватил на новом Daytona 765 Moto2 по Silverstone


Катнув по Сильверстоуну на новой Daytona 765, Лорис Капиросси отметил: «Байк потрясающий. Им можно наслаждаться, даже ехать 90 км/ч, при этом, чувствовать асфальт и поведение шасси на 100%. Крутящий момент ощущается с самых низов - получился маленький байк из MotoGP, это точно! - сказал член комиссии по безопасности чемпионата Мото Гран-При. - Шасси работает именно так, как должно работать у гоночного прототипа - изменение направлений мгновенные, а тормоза останавливают его в стоппи в каждом повороте. В конце концов, я сказал себе - "wow, это настоящий гоночный байк". Сразу после тестов, я решил купить себе один такой. Думаю, он идеально подойдет для некоторых медленных треков, а в Англии таких масса. Он очень юркий и мгновенно разгоняется - то, что надо для атак на выходе из поворотов или перед ними!»

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message