МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
31 августа 2008 в 16:50 | 13463
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси выигрывает 700-ю гонку для Италии

28 кругов предстоит пройти пилотам MotoGP сегодня в Мизано. Дани Педроса стартует со второй линии, а Хорхе Лоренцо - с первой. Два постоянных конкурента стоят один за другим, и Дани наверняка захочет снова схлестнуться с Хорхе на горячем асфальте адреатической трассы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2008 - Трибуны полны как никогда: 51157 проданных билетов и выданных проходок - лишь официальные цифры, сколько людей вокруг трассы, а сколько еще не смогла вычистить служба безопасности ... Все хотят видеть живьем самую интригующую гонку сезона.

Зеленый свет!

Кейси выигрывает старт, Педроса - второй, Росси - третий, Де Пюнье - четвертый. Валентино Росси чуть не теряет свой байк в попытке открыться "на полную" и достать Педросу! Хорхе Лоренцо совершает ряд опасных прострелов и пристраевается за Росси.

Ренди Де Пюнье вылетает в первом повороте второго круга - увы...

Росси начинает атаковать Дани Педроса, испанец его сдерживает на пути к Стоунеру. А австралиец тем временем начинает уходить в отрыв.

Росси проходит Дани, но Педроса возвращает себе позицию. Росси настаивает, и в итоге испанец уступает. Лоренцо "тихо стучится в дверь" к Дани - пусти, все равно не отстану!

А Стоунер уже в 3 секундах. Вот это старт!

Алекс Де Анжелис вынужен выйти из борьбы. Неудачно началось домашнее гран при для санмаринца...

Испанское трио начинает борьбу за место на подиуме: Педроса, Лоренцо и Элиас едут в 0.5 секунды позади Росси.

Худший старт у Эдвардса. К концу 3 круга он проигрывает лидерам более 15 секунд и занимает последнюю позицию.

Итак, четвертый круг. Хорхе Лоренцо проходит Дани. Его классическая тактика - пройти и уйти. Сильвейн пока не предпринимает активных атак на пилота Repsol Honda.

Зато Росси старается во чтобы то ни стало нагнать Стоунера. И ему это почти удается! Во втором секторе шестого круга он сокращает отставание до 1.2 секунды, но затем он вновь откатывается на 2.9 секунды.

Росси привозит уже второй быстрый круг Гран При Сан Марино - 1:34.904 на шестом круге, Стоунер тут же улучшает это время на 0.088 секунды и увеличивает отрыв до 3.011 секунды.

И снова повторяется история - Стоунер падает на седьмом круге!!! Простой лоу-сайд, который убивает наповал всю интригу заезда. Росси лидирует с более чем 3-секундным запасом. Лоренцо остается единственным, кто его преследует.

Оба пилота из одной команды Fiat Yamaha, но из разных гаражей. Они едут на разной резине: Росси - на Bridgestone, Лоренцо - на Michelin. Отличается и выбор покрышек. Валентино предпочел жесткие, выносливые покрышки поставить на оба колеса, тогда так Хорхе не переднее колесо поставил покрышку средней жесткости, а на зад - жесткую.

Мизано - очень быстрая трасса, в прошлом году асфальт был полностью заменен, так что в прошлогодней гонке некоторые пилоты отмечали, что асфальт "немного скользкий". Так что выбор покрышек очень важен здесь, но единого мнения у команд попрежнему нет - пилоты экспериментируют все три дня.

Тони Элиас выходит на третью позицию, обогнав Дани Педроса. Следующая группа, которую ведет Довициозо, идет почти в 10 секундых позади.

Элиас совершает много мелких ошибок, но Дани не может найти достаточно широкую лазейку в его обороне. Вероятно, борьба за второе место на подиуме продлится до самого финиша. А до него осталось 13 кругов.

Каково положение пилотов на треке после 15 кругов?

Замыкают пелетон пилоты Kawasaki Racing Джон Хопкинс и Энтони Вест. Еще в пятницу, пилоты Kawasaki отмечали, что обеспокоены тем, как едет обновленный байк. На первой тренировке Вест ехал последним, сильно переживая за отсутствие держака.

Колин Эдвардс из Tech 3 Yamaha занимает неожиданно низкую позицию в Сан Марино - 12-ю. В трех секундах впереди идет битва между Марко Меландри и Сильвейном Гуинтоли. В результате, Марко все-таки обогнал Гуинтоли и стал приближаться к Шинья Накано.

Лорис Капиросси, Крис Вермюлен, Андреа Довициозо и Джеймс Тозланд ведут четырехстороннюю битву за 5 позицию. Пока лучше всего это удается Тозланду, он закрепился на пятой позиции.

От JT до Дани Педроса целая пропасть - 12.5 секунд. Дани не оставляет попыток отобрать подиумную позицию у Тони Элиаса, но с каждым кругом темп испанцев падает. Росси ведет гонку, за 7 кругов до финиша он выигрывает более 4 секунд. Лоренцо едет более чем комфортно: впереди - Росси, позади - в трех с половиной секундах Элиас. Если вести байк аккуратно, то серебряный кубок сам придет в руки.

Шесть кругов. Обостряется борьба за пятую позицию. Джеймс Тозланд отдает пятую позицию Крису Вермюлену, который буквально в одно движение выстреливает с седьмого места на пятое. Довициозо начинает давить на JT, но в открытую борьбу не лезет, ждет ошибок британца. Лорис Капиросси присматривает за молодыми пилотами с безопасного расстояния.

Очевидно, что покрышки практически всех мотоциклов к 23-у кругу уже изношены. Это видно и по тому, что Росси понемногу теряет темп. Лоренцо уже в 2.6 секундах, отрыв сокращается, но не так стремительно, как хотел бы Хорхе. Росси читает сообщения на пит-бордах и планирует свое поведение на последние круги - гнать или сдерживать?

Доктор не совершает ошибок! Лоренцо понимает это за два круга до финиша - он решает докатить свой байк до клетчатого флага и избежать ненужных приключений. Молодец, Хорхе! Действительно, ты уже "не тот человек, что раньше".

Битва за позиции начинается в середине пелетона. Лорис Капиросси устремляется в атаку на соперников. Проходит Дови, атакует и проходит Тозланда! Но JT легко возвращает свою позицию. Битва продолжается - последние метры ...

Финиш! Лорис Капиросси финиширует на седьмой позиции, Тозланд - шестым.

Предварительные результаты ГранПри Сан Марино, Мизано:

1. Росси
2. Лоренцо
3. Элиас
4. Педроса
5. Вермюлен
6. Тозланд
7. Капиросси
8. Довициозо
9. Меландри
10. Эдвардс
11. Гуинтоли
12. Накано
13. Вест
14. Хопкинс

Сходы:

Кейси Стоунер (Ducati Marlboro)
Ренди де Пюнье (LCR Honda)
Алекс де Анжелис (San Carlo Honda Gresini)

Не стартовали:

Никки Хейден (Repsol Honda)

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message