Во вторник Бьяджи и Жибернау наконец-то получили в свое распоряжение новый мотоцикл Honda RC211V. Ко второй тестовой сессии в Брно механики подготовили байк и исправили косяки, которые могли стоить гонщикам жизни.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2005 - В понедельник на трассе Suzuka группа японских специалистов HRC вместе с тест-пилотами отработали все возможные сценарии, "проанализировали и исправили" найденные проблемы с двигателем и подвеской обновленного мотоцикла. После чего, в HRC дали зеленый свет для тестов в Европе.
Макс Бьяджи, финишировавший третим в ГранПри Чехии, получил возможность первым испытать "эволюционировавший" аппарат. На первых же 20 кругах он проехал свой лучший круг, его время было всего на 0.13 секунды хуже самого быстрого круга Бьяджи в гонке. Главная задача, которую поставили перед инженерами HRC - выиграть у Yamaha борьбу в скоростных поворотах. Для этого дизайн мотоцикла был несколько изменен. Теперь на нем гораздо проще и быстрее можно входить в поворот, и, не сбавляя темпа, выходить из него с полностью выкрученной ручкой газа. Максу так понравился новый байк, что после тестов он с нескрываемой улыбкой поднял оба больших пальца вверх!
"Работать с новой машиной сегодня было приятно," - подтвердил Бьяджи, - "Где-то за первые 20 кругов я показал лучшее время дня на новом байке. Новая машина имеет большой потенциал, и я чувствую, что она лучше моего мотоцикла образца 2005 года по целому ряду аспектов. Я очень хочу поскорее снова погонять на новом мотоцикле."
Сет Жибернау, который является вторым главным заводским гонщиком HRC, к сожалению, не смог насладиться новыми агрегатами полностью: часть дня он потратил на поиск решения проблемы с топливоподачей на своем гоночном байке. Проблема стоила ему целой победы!
"Очень жаль, но я не смог много времени уделить новому мотоциклу, всего 4 круга на нем и проехал в конце тестовой сессии. Так что, рано мне еще говорить о его мощности и новых наворотах, но совершенно ясно, что Honda добилась большого преимущества на трассе с новым мотоциклом." - заявил Жибернау вечером во вторник.
Командный менеджер Repsol Honda Макото Танака так прокомментировал результаты тестового дня:
"Макс (Бьяджи) подал нам несколько идей по дополнительной доработке мотоцикла, там еще есть на что обратить внимание. Так что в течение следующих нескольких дней мы в рамках тестовой программы будем работать над новым мотоциклом. Наш план - участие новой машины в гонке в Японии!"
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.