Вновь стали роиться слухи о возможном уходе Suzuki из MotoGP. Как и два года назад, в разгар мирового финансового кризиса, именно эта заводская команда попадает под удар в связи с ужасными результатами по итогам чемпионатов 2009 и 2010 годов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2010 - Первая и самая серьезная угроза - отсутствие средств на покупку сильных пилотов. С уходом Лориса Капиросси в Pramac Ducati, менеджер Rizla Suzuki Пол Деннинг вынужден довольствоваться тем малым, что у него осталось - двухлетним контрактом с Альваро Баутистой. Но найти достойного напарника, достаточно опытного и перспективного уже вряд ли удастся. Известно, что максимальная сумма, на которую готовы пойти в японском офисе - это 1.2 млн. евро, ее предложили французскому гонщику Ренди Де Пюнье. Запасным вариантом мог бы стать пилот Gresini Racing Moto2 Тони Элиас. Но то ли испанец просто набивает себе цену, заводя разговоры о нежелании покидать новую категорию, то ли у Фаусто Грезини свои планы на этого пилота. Так или иначе, список кандидатов у Деннинга короток, словно борода новорожденного.
Если дела в команде пойдут так и дальше, директорат завода может вновь вернуться к вопросу о приостановке проекта. В конце 2008 подобного удалось избежать, благодаря идейным ноткам. Но с тех пор заводская команда Suzuki упала ниже плинтуса в мировом рейтинге.
На сегодня, завод занимает последнюю строчку в Кубке конструкторов, заработав с начала года всего 48 очков, да и те может растерять из-за нехватки работоспособных моторов в октябре 2010. Для сравнения, год назад пилотам Suzuki удалось заработать 181 очко за сезон и трижды подняться на подиум. В 2008 дела команды обстояли на порядок лучше, чем теперь, и все равно команде грозила заморозка.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.