МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
31 мая 2021 в 17:31 | 40568
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

У Honda нет плана «Б» в MotoGP: до каникул прорывов не будет, но Honda умеет ждать

HRC и ее боссы покидали Муджелло в молчании. К сожалению для Honda, сезон 2021 года слит следом за сезоном-2020 из-за человеческого фактора: босс Repsol Honda Альберто Пуч подтвердил, что у них нет плана «Б» - ситуация будет развиваться с той динамикой, которую позволят обстоятельства.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2021 - Падение и сход Марка Маркеса в сухой гонке Муджелло последовал за сходом в дождевом Ле-Мане. К счастью для всех, без последствий. Но последствия есть. Только они не физического свойства.

Великие пилоты Honda - Маркес и Дуэйн на стартовой решетке Гран-При Италии
Великие пилоты Honda - Маркес и Дуэйн на стартовой решетке Гран-При Италии

Маркес видит, что не может реализовать потенциал мотоцикла, но также не может существенно повлиять на скорость возвращения RC213V к той форме, в которой прототип был в июле 2019 года. Да, команда хорошо осознавала, что Гран-При Италии будет очень серьезным испытанием для физической формы Марка - столько правосторонних поворотов, большая нагрузка, высочайшие скорости, запредельные нагрузки на торможении... всё то, чего Марк пока не может себе позволить. Флагман, на которого в HRC делали ставку с 2013 года, может биться за ТОП-8 в лучшем случае. Это не тот путь, которым завод планирует бороться за Кубок производителей - главный трофей по итогам сезона MotoGP.

Судьба Алекса Маркеса в MotoGP весьма неоднозначна
Судьба Алекса Маркеса в MotoGP весьма неоднозначна

Другие пилоты Honda тоже не на высоте. Объективно быстрейшим из всех сейчас является Така Накагами, на которого HRC возлагает все больше и больше ответственности. Ему передают для тестирования новые материалы, и некоторые из них ему действительно помогают ускориться. Но Накагами сегодня в положении Кэла Кратчлоу образца 2018-2019 годов: он вроде бы и имеет прямой контракт с HRC, числится в списке factory riders, но вокруг него не бегают 15 инженеров из Токио, как в гараже Маркеса... LCR Honda получила двоих японцев в качестве усиления команды в 2021 году, однако, не того ранга, что в гараже Пола Эспаргаро. Это техники, которые нужны для быстрой координации и связи японского пилота с японским же департаментом R&D. В Муджелло Накагами не финишировал: у него слизнуло front-end за 4 круга до финиша, когда он пытался нагнать Алеша Эспаргаро в ТОП-6 - ошибка пилота.

Пол Эспаргаро привез лучший результат Honda в Муджелло - 12-й. Энтузиазма у бывшего лидера KTM с начала года здорово поубавилось. Но он все еще есть, тогда как у Алекса Маркеса, кажется, осталось совсем мало шансов сохранить за собой позицию в LCR. Эспаргаро и Маркес-младший в данный момент буквально ничем не могут помочь родному заводу: «доход» в копилку обеспечивают небольшой, участия в разработке прототипа не принимают в силу отсутствия опыта. Это повторяется из этапа в этап с некоторыми проблесками со стороны Эспаргаро, но его динамика пока не слишком впечатляет боссов.

Пол Эспаргаро старается, но этого мало
Пол Эспаргаро старается, но этого мало

Штефан Брадль остается крайним в данной ситуации. Кроме него сейчас никто не участвует в разработке RC213V. Те тестовые материалы, что прислали в Херес инженеры Honda, были лишь опробованы Полом Эспаргаро, но более точную оценку он дать пока не может. Брадля уже не могут бросать на амбразуры по wildcard, как было в начале сезона и в 2020 году - у него слишком много своей работы.

В Барселоне от четверки призовых пилотов HRC потребуется не меньше усилий, чем в Муджелло. Между Муджелло и Барселоной - лишь неделя. Еще один заранее проигранный этап?

Все ждут возвращения Маркеса в Sachsenring, на первый «подходящий» трек. Но Марк может приехать туда в достаточно слабом состоянии: серия гонок - Франция-Италия-Каталония вымотает его, так что сила места и закрученность трека против часовой стрелки не дадут ему преимущества. Маркесу нужен отдых, и он сам это уже озвучивал пару раз. Пока все внимательно следили за плечевой костью Феномена, позабыли, что годом ранее он делал сложнейшую операцию на самом плечевом суставе той же правой руки! И вот, во Франции Марк отметил, что с ним тоже «не всё на 100%»...

Honda может подождать еще немного
Honda может подождать еще немного

Honda умеет ждать. В истории участия завода в MotoGP было достаточно периодов абсолютного провала. Неожиданная для всех победа Никки Хейдена в 2006 году не была триумфом Honda: ни в том, ни в следующем году, но также ни в 2008 и 2009 пилоты Honda не были в числе столь явных фаворитов на титулы. Дани Педроса не мог тянуть на себе лямку, хотя и претендовал на место в ТОП-3 каждый сезон. Но Кубок конструкторов был настолько далек от HRC, что... Пока за дело не взялся всерьез Сухей Накамото, пришедший в заводской проект MotoGP из Формулы-1. Сейчас HRC примерно в том же положении. Разница только в том, что мотоцикл уже есть. Теперь нужно только время.

P.S. Все это к тому, что... не стоит запасаться поп-корном и ждать чего-то сверхъестественного от Маркеса и Ко., как минимум, до конца первого полугодия (до Ассена). Прорывы не планируются, и к результатам четверки пилотов в HRC будут относиться совершено спокойно - никакого давления: угроза провала миссии уже миновала... нет самой миссии.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message