MotoGP: Росси вернулся в TOP-3 после улучшения погоды
Погода в Муджелло улучшилась во второй половине дня, асфальт полностью высок и прогрелся, что позволило пилотам MotoGP существенно ускориться. Напарники Yamaha Factory Racing - Хорхе Лоренцо и Валентино Росси возглавили табель после FP2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2013 - Третье время дня за Кэлом Кратчлоу, а это может подтвердить ранние предположения о том, что Mugello Circuit идеально подходит для Yamaha. Единственный пилот Tech 3, которому улучшение не пошло на пользу - Бредли Смит, который поймал скоростной хай-сайд на выходе их поворота Savelli (7-й поворот) за 13 минут до клетчатого флага. Бредли приземлился на колени и после аварии отправился в Медицинский центр.
Хорхе Лоренцо возглавил FP2 Гран-При Италии в Mugello
Другой желтый флаг над Муджелло обозначил скоростной вылет Марка Маркеса, и снова ему помешала трава. Авария произошла на торможении при спуске с холма в конце старт-финишной прямой - самой быстрой прямой! Говорят, что скорость в момент падения была выше 320 км/ч. Марк поймал легкий "ахтунг" - у него снесло переднее колесо, но он тут же поймал мотоцикл. Однако на такой скорости его все равно понесло мимо асфальта, через поребрик - на траву, где мотоцикл тут же принял горизонтальное положение, в полуметре от бетонного отбойника. К счастью, Марк пролетел на заднице несколько десятков метров параллельно отбойнику и "нырнул" в гравийную ловушку первого поворота.
Маркес лишь чуть-чуть не долетел до отбойника - чудом спасся!
Маркеса доставили на освидетельствование в Медицинский центр, где выяснилось, что испанец на самом деле - резиновый: Маркесу удалось избежать каких-либо серьезных травм! Более того, падение, случившееся в середине сессии, отбросило пилота Repsol Honda только на 14-ю строчку, и он оказался впереди Бена Списа из Pramac Ducati.
Спис не порадовал, и не порадовался сам: боли в груди... вернулись! Так что техасец в итоге уступил лидерам более 2.7 секунды.
Состав TOP-10 по итогам FP2 очень пестрый: Ducati, Yamaha, Honda - все вперемешку, без какой-то конкретной идеи, как дела будут развиваться в субботу, на квалификации, кроме того, что пилоты Yamaha сегодня доминировали, стоило асфальту Муджелло принять свою традиционную "быструю" форму после утренних ливней.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.