MotoGP: Circuit de Catalunya - это езда на локтях!
Знаете ли вы, что де-факто самым быстрым треком чемпионата мира по MotoGP является именно Монтмело? Здесь официально зарегистрированные скорости в среднем выше, чем на других, даже в Катаре.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2012 - Главный секрет Каталонии - в ее плавности. Здесь нет зон, где ломается темп. Зная верную траекторию можно пройти самый узкий поворот быстро. Езда на локтях по поребрику - визитная карточка автодрома, потому что здесь много затяжных профилированных правых и левых дуг, которые проходятся в полном наклоне.
Самая быстрая прямая автодрома - старт-финишная, ее длина составляет 1047 метров, в скоростной ловушке, расположенной за 350 метров до поворота, максимальная скорость прототипов MotoGP превышает 340 км/ч. Если быть точным, средняя максимальная скорость тут - 342 км/ч. Чтобы войти в 95-градусный правый поворот, а затем переложить байк налевой уйти в плавно раскрывающуюся дугу, нужно замедлиться до 120 км/ч. При этом гонщик испытывает перегрузку, равную 1.6G. Чтобы заторомозить, есть чуть меньше 6 секунд и всего 320 метров.
Однако, первый поворот не является "затычным", наоборот, в нем начинается разгон, так что ко входу в следующий вираж мотоциклы разгоняются до 275 км/ч. Радиус следующей шпильки составляет более 70 метров, так что ее можно пройти на скорости в 130 км/ч. Но третья шпилька по-настоящему острая. Стоит отметить, что за три сотни метров там мотоциклы набирают 220 км/ч.
Следующая быстрая дуга ведет к S-образной шикане, где с 250 км/ч нужно замедлиться до 125, пройти вираж и снова открыться почти до 240.
Обратная прямая вдвое короче, чем стартовая, но там скорость достигает 287 км/ч, и тормозить приходится очень жестко: перед выходом к финишу пилотам нужно пройти три узких связки, две из которых правосторонние и проходятся на ускорении по одной траектории. Поэтому очень важным является правильный выбор точки выхода на финиш: торможение до 157 км/ч, а затем полный газ - до флага остается всего 200 метров. Именно там в 2009 году Росси переиграл Лоренцо и вырвал у него победу, хватило мизерной заминки со стороны напарника на апексе...
Официальный рекорд Circuit de Catalunya принадлежит действующему чемпиону MotoGP Кейси Стоунеру. Его он установил на Ducati Desmosedici GP08 в 2008 году - 1:41.186. Кейси проехал круг со средней скоростью 168.2 км/ч. Быстрее, чем могли проехать прототипы с 990-кубовыми движками. Но новые, 1000-кубовые байки построены под иному принципу. Они больше похожи на легкие 800-сотки, так что ждите новых рекордов скорости и времени круга!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.