МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
31 марта 2019 в 13:32 | 34094
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 13 фактов о Гран-При Аргентины 2019

Гонки второго раунда MotoGP состоятся сегодня на Termas de Rio Hondo в Аргентине. Эту трассу, как и Losail International Circuit, где сезон-2019 стартовал с большим скандалом, команды и пилоты Больших Призов причисляют к списку «особенных», где не решается судьба титула, а исход гонок зависит от миллиона обстоятельств.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2019 - Вот несколько важных фактов, которые нужно знать перед просмотром Гран-При Аргентины 2019 года - во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP.

Moto3


Хайме Масия взял первый поул в своей карьере Moto3
Хайме Масия взял первый поул в своей карьере Moto3


Факт 1. Хайме Масиа взял свою первую поул-позицию в карьере на квалификации в Рио-Ондо вчера днем. Хайме стал первым испанцем за 6 лет Termas de Rio Hondo в календаре MotoGP, выигравшим квалификацию в младшем классе чемпионата. Для Масии эта гонка будет только 23-й в Moto3. Поул-позиция Масии также является первой в истории для KTM на аргентинской трассе.

Факт 2. Ни один пилот Moto3, выигравший квалификацию ArgentinaGP, не выиграл саму гонку. А из всех собравшихся на стартовой решетке, гонку в Аргентине выигрывал только Романо Фенати, квалифицировавшийся на 7-й позиции. Для скандально известного итальянца это будет 99-й старт в Moto3.

Факт 3. Макар Юрченко будет выступать в Аргентине после большой аварии, в которую его вовлек новобранец Estrella Galicia 0,0 Серхио Гарсиа. Из-за этого вся сессия была пропущена, и Макару не удалось существенно продвинуться вперед на квалификации: он стартует с последней линии, Гарсии удалось обойти Юрченко на одну позицию, так что их разговор продолжится в гонке. К сожалению, в аварии Макар получил ушиб кисти руки (это еще только предварительный "диагноз", поскольку обследование пилот не проходил), что несколько снижает его потенциал.

Moto2


Чави Виеха выиграл квалификацию ArgentinaGP в классе Moto2
Чави Виеха выиграл квалификацию ArgentinaGP в классе Moto2


Факт 4. Квалификацию Moto2 выиграл Чави Виеха, и это его второй поул в карьере - и второй же на Termas de Rio Hondo: квалификацию 2018 года выиграл тоже он! Гонку 2018 года испанец завершил на подиуме, став 2-м. Сэм Лоус, дважды поднявшийся на подиум ArgentinaGP в Moto2, начнет гонку с первой линии, где он займет 3-ю позицию.

Факт 5. Единственный гонщик, выигравший Гран-При Аргентины в классе Moto2 с поул-позиции, был Жоан Зарко в 2015 году.

MotoGP


Маверик Виньялес - второй после Маркеса на квалификации MotoGP, Дови - третий
Маверик Виньялес - второй после Маркеса на квалификации MotoGP, Дови - третий


Факт 6. Марк Маркес выиграл квалификацию Гран-При Аргентины, и это будет уже 81-й раз, когда он стартует с поул-позиции в своей карьере - 53-й раз в классе MotoGP. По этому показателю каталонец стремительно догоняет Валентино Росси (55 поул-позиций в Королевском классе). Эта поул-позиция будет уже 5-й в Termas de Rio Honda для Маркеса. Столько же у него поулов на Phillip Island. На один меньше на Circuit of the Americas и Sachsenring. Маркес выиграл два Гран-При Аргентины - в 2014 и в 2016 году. В 2015 он лидировал буквально весь заезд, пока опытный - и умный Валентино Росси не догнал его и не отобрал у Марка победу. В тот раз, Марк допустил ряд критических ошибок в схватке с Росси, несколько раз переступив черту своих возможностей: как тот сезон начал, так его и закончил.

Валентино Росси - 644 дней без победы
Валентино Росси - 644 дней без победы


Факт 7. Валентино Росси квалифицировался на 4-й позиции, и это его лучший результат с Гран-При Малайзии 2018 года, где он стартовал вторым. Росси приехал в Аргентину с новым анти-рекордом: со дня крайней победы в MotoGP (Гран-При Нидерландов 2017 года) прошло уже 644 дня. Termas de Rio Hondo для Yamaha считается комфортной трассой, где пилоты заводской команды поднимались на подиум многократно, включая победы Виньялеса (в 2017) и Росси (в 2015).

Маверик Виньялес выиграл Гран-При Аргентины в 2017 году
Маверик Виньялес выиграл Гран-При Аргентины в 2017 году


Факт 8. Маверик Виньялес квалифицировался 2-м, опередив Андреа Довициозо (3). Виньялес выиграл гонку 2017 года, в свой дебютный сезон с заводской командой Yamaha, когда Росси стал 2-м. Довициозо же будет стараться победить на этот раз, чтобы сравняться с Кейси Стоунером в историческом достижении - три победы на Ducati в трех Гран-При подряд.

Джек Миллер весь уикенд был в ТОП-3 и откатился назад только на квалификации
Джек Миллер весь уикенд был в ТОП-3 и откатился назад только на квалификации


Факт 9. Джек Миллер, выигравший квалификацию Гран-При Аргентины в 2018 году, благодаря установке сликов на еще непросохшей трассе, сегодня стартует с 5-й позиции. В прошлом году он финишировал 4-м.

Факт 10. Франко Морбиделли и Фабио Куартараро - напарники по новому саттелиту Petronas Yamaha SRT стартуют в сегодняшней гонке 6-7.

Победитель Гран-При Аргентины 2018 года - Кэл Кратчлоу не попал в ТОП-5 на квалификации в этот раз
Победитель Гран-При Аргентины 2018 года - Кэл Кратчлоу не попал в ТОП-5 на квалификации в этот раз


Факт 11. Победитель Гран-При Аргентины 2018 года - Кэл Кратчлоу начнет гонку с третьей линии: несмотря на хороший темп по итогам первых двух дней, он не смог пробиться в ТОП-5 на самой квалификации и завершил ее 8-м.

Хорхе Лоренцо стартует 12-м
Хорхе Лоренцо стартует 12-м


Факт 12. Хорхе Лоренцо стартует с 12-й позиции, куда его переместили за выезд на зеленку - лучший круг новобранца Repsol Honda был аннулирован. Впрочем, за высокие результаты в гонке Хорхе бороться не планировал, ссылаясь на нехватку наката и легкую неуверенность в мотоцикле именно на этой трассе.

Факт 13. Погода остается главным фактором, который может повлиять на стройный план команд MotoGP: по последнему прогнозу, вероятность дождя сохраняется на уровне 50%, начиная с 13:00 по местному времени с небольшим увеличением шанса к вечеру. Это значит, что все заезды следует проводить без задержек, тогда есть вероятность избежать гонки с пит-стопами в Королевском классе - именно этого опасаются буквально все. Возможно, кроме Марка Маркеса, который выигрывал в такой ситуации, причем, неоднократно.

Дождь проходил мимо автодрома в Рио-Ондо в первые дня Гран-При Аргентины, однако, в субботу обильно оросил паддок и трассу уже после пресс-конференции с победителями квалификации. Насколько изменился держак, команды Moto3, Moto2 и MotoGP узнают только на warm-up, которые стартуют в 16:40 по Москве.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message