МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
31 января 2018 в 12:11 | 11137
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Росси, Виньялес и Маркес не ускорились в конце тестов IRTA Sepang

Многих удивило (если не поразило), что в третий и финальный день тестов IRTA MotoGP Sepang таких выдающихся результатов добился Хорхе Лоренцо на Ducati GP18, но лидеры первых дней - Валентино Росси, Маверик Виньялес, а также Марк Маркес завершили работу не выше 7-й позиции. Они ответили, как есть.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2018 - Лоренцо на новом Desmosedici смог установить новый неофициальный рекорд Sepang Circuit - 1:58.830, побив лучший круг тестов 2015 года, установленный Маркесом. Объединенные результаты тестов IRTA MotoGP Speang 28-30.01.2018.

В том памятном году, Маркес и Педроса в последний день вышли на 1-2 строчки, а команда уверилась, что новая конфигурация мотора RC213V почти идеальна. И это привело Марка к краху и потере всех надежд на защиту титула, большому количеству потерянных нервных клеток, временами, почти к истерикам, как следствию, чрезмерно эмоциональному завершению сезона. Избежать рецидива в Honda пытаются всеми силами.

Не повторить провала 2015 года...


Марк Маркес с первого дня тестов сохранял хорошее расположение духа и выражал осторожный оптимизм. Главной работой всех заводских гонщиков Honda (кроме Такагами, поскольку он только осваивается) в эти дни был поиск оптимальной конфигурации двигателя на сезон 2018 года. У Марка и Дани в руках были два мотора, которые они обкатывали один за другим, пытаясь понять, с каким у них лучше ощущения. Впрочем, Педроса и Кратчлоу завершили тесты IRTA в Сепанге на 2-3 позициях, а Марк остался на том же уровне, что был в понедельник.

Марк Маркес - в светлое будущее или темное прошлое?
Марк Маркес - в светлое будущее или темное прошлое?


Вот как он объяснил причину: «Сегодня весь день мы работали только с новыми двигателями. Думаю, что все пилоты [HRC] занимались тем же, потому важно уточнить все детали, пока у нас есть время. Мы проехали несколько гоночных симуляций, оценивали износ резины, работу электроники. В целом, уже сейчас баланс неплох. Но... [Новый двигатель] слишком агрессивен, и, максимум, на тестах в Таиланде мы должны понять, можем ли мы в достаточной степени контролировать уровень мощности настройками электроники. Там, [в Таиланде] будут примерно те же [погодные] условия, что и в Сепанге, и это будет в реальности последний шанс. Когда мы приедем в Катар, поздно будет что-то менять».

Таким образом, двигатель для сезона 2018 года все же выбран, но точка в этом вопросе еще не поставлена. Вернее, нет 100% ответа - можно ли его использовать с полной отдачей при абсолютном балансе мотоцикла. Маркес посвятил финальный день этой работе, забыв про свой традиционный Time Attack.

«Обычно, у нас есть карты [зажигания, прим. МОТОГОНКИ.РУ], понижающие уровень мощности на шаг или два шага, а то и на три шага - в зависимости от необходимости и ситуации, - объясняет Маркес. - И меня беспокоит тот момент, что сегодня мы не смогли простыми манипуляциями достичь идеального баланса. В Таиланде мы обязательно должны найти ответ. В Катаре - это будет уже гоночная конфигурация, и мы больше не сможем ни на что повлиять».

Переменчивая натура M1


Росси и Виньялес, насладившись результатами 2-го дня тестов, когда вышли на 1-2 позицию среди всех, под занавес разбежались в стороны. Маверик завершил тесты 7-м в общем списке, но в последний день оказался только 18-м. Росси кончил 9-м, уступив Лоренцо более 0.5 секунды.

Валентино Росси испытывает новые винглеты Yamaha в Сепанге
Валентино Росси испытывает новые винглеты Yamaha в Сепанге


Во вторник в Сепанге неожиданно изменились условия - асфальт. При этом, не менялась погода: та же температура, та же влажность, то же солнце. Утреннее состояние трека во вторник большинством пилотов было названо «идеальным». Лоренцо, Педроса, Кратчлоу и другие установили лучшие времена тестов IRTA именно в этот момент. Росси и Виньялес - нет. Команда не смогла понять, почему.

«И это нас теперь беспокоит, - рассказал Росси. - В Валенсии, на тестах, которые состоялись сразу после гонки, произошло то же самое: мы отлично провели уикенд, а во вторник на том же шасси не смогли показать тот же темп. Те же шины, температура и тот же байк, но тогда и сейчас мы теряли 3-4 десятых. Надо изучить телеметрию и обязательно понять причину до того, как мы попадем в Катар».

Зарко установил лучшее время тестов на шасси 2016 года - на своем прежнем YZR-M1
Зарко установил лучшее время тестов на шасси 2016 года - на своем прежнем YZR-M1


Даже у Жоана Зарко в Tech 3 возникла похожая ситуация. В первые два дня тестов француз рапортовал, что шасси Yamaha 2017 года (то, которое забраковали заводские пилоты) дает гораздо лучшую обратную связь, хотя и обеспечивает худший держак на заднем колесе. Во вторник, он обнаружил, что на своем старом мотоцикле (2016 года) времена круга лучше, держака больше, и он получает тот же feedback! В общем, в Tech 3 всерьез задумались о том, чтобы остаться на прежнем байке. Этот вопрос будет решаться в Таиланде, куда Поншараль обещает привезти и нового напарника для Зарко, который заменит Йонаса Фольгера на постоянной основе.

«Сегодня я решил вернуться на свой прежний байк, и мне открылись кое-какие особенности, которые позволили улучшить понимание и в целом добиться больших результатов, обратной связи, - комментировал Зарко итоги тестов. - Я решил продолжить со своим прежним байком [2016 года] на тестах в Таиланде. Если ощущения сохранятся, мы оставим его».

Вторая серия тестов IRTA на Chang International Circuit в Бурираме запланирована на 16-18 февраля.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message