МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
30 октября 2020 в 23:14 | 11875
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Лоренцо не хочет покидать мир MotoGP: Aprilia зовет, но план «А» - остаться с Yamaha

Хорхе Лоренцо снова в сводках новостей. Нет, он не собрался возвращаться в MotoGP! Но и покидать паддок не планирует. Ему предлагают новую работу: в 2021 году он вместе с Кэлом Кратчлоу может перейти в Aprilia Racing. Но Лоренцо хочет услышать ответ от Yamaha - нужен ли он компании?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2020 - Прежде всего, Хорхе совершенно спокоен по поводу результатов тестов MotoGP в Портимао, где он оказался предпоследним из тест-пилотов, в 4-х секундах позади Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing. В то же время, понимая, что Лоренцо будет медленным из-за огромного перерыва в тренировках на прототипе, в Yamaha выдали ему прошлогодний (запасной) YZR-M1. Но будь он на актуальной модели, все равно не поехал бы быстрее...

«Я понимаю, что итоги тестов в Португалии породили некоторые сомнения в моей конкурентоспособности. Но оценивать мой темп по итогам только тестов в Портимао было бы несправедливо, эти тесты - не эталон, они не были полноценными. Плюс, новая трасса, большая пауза между практиками... Вспомните Сепанг в феврале: я не ездил на M1 три или четыре года, но в конце дня я был на 1.3 секунды быстрее всех [тест-пилотов на шейкдауне, прим. МОТОГОНКИ.РУ]» - сказала Лоренцо в интервью испанскому AS.com.

Понимают ли это в Yamaha?

«Да, думаю, понимают. Я говорил с Лином Джарвисом на днях, он точно все понимает. На самом деле, моя цель - остаться с Yamaha в той же роли, что и сейчас. Но если они будут оценивать мои способности по Португалии и решат расстаться из-за этого, это стало бы большим упущением для обеих сторон!»

Андреа Довициозо уже постучался в двери к Yamaha и надеется получить работу Лоренцо на 2021 год: Yamaha нужен быстрый тест-пилот, и вице-чемпион 2019 года отлично подходит для этого... даже немного превосходит требования по качеству.

Но у Лоренцо уже есть встречное предложение от Aprilia Racing. Он может занять место Брадли Смита.

«Да, это верно. Как я уже сказал, хочу продолжить работу в качестве тест-пилота, и первый вариант по-прежнему - Yamaha. Это оптимально для всех, потому что я выиграл с ними три титула и чувствую себя очень уверенно на этом байке. Но мне не принципиально, какой будет прототип. Aprilia - второй вариант на данный момент. Именно второй. Лин Джарвис сказал, что скоро придут новости из Японии, они сделают выбор. Посмотрим. Приоритет - Yamaha, но если не получится... Я не хочу покидать мир MotoGP. Aprilia будет хорошим вариантом».

Лоренцо также назвал причины, по которым «потерял скорость», выйдя на трек в Портимао на этих тестах:

«Covid-19 причинил большой вред всем, и Yamaha в том числе. У нас были очень обширные планы по тестам и развитию M1 на этот год, и все они отменились. В конце концов, было множество других тестов, которые мы пропустили. Причины? Yamaha не удалось скоординировать все рабочие группы в Европе. Эти тесты [в Муджелло, на Red Bull Ring, в Монтмело и на Misano World Circuit] были достаточно неожиданными, к ним не готовились. Yamaha большая компания, и каждый такой выезд должен быть в программе... В итоге, у меня было только два дня в Сепанге и полтора дня в Портимао за 10 месяцев. Где-то и июне Yamaha проинформировала меня, что тестов больше не будет. А когда знаешь, что в ближайшее время не планируется никакой работы, несколько сбавляешь обороты... Я начал тренироваться, только когда Майо Мерегалли сообщил о предстоящих тестах в Портимао. Времени оставалось мало, и я прибыл туда не в лучшей своей форме. Что еще сказать? Прототип MotoGP - это суперэкстремальный байк, и подготовиться к тестам за пару-тройку недель после 6 месяцев отсутствия ездовой практики... рефлексы естественным образом притупляются, мозг перестает реагировать, как раньше. Опять же, совершенно новая трасса для меня и команды, которая также прибыла туда в последний момент. Ясно, трудно быть конкурентоспособным!»

Важные новости
 
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1915250
годовая
аудитория
153699
читателей
за месяц
6657
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message