МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
30 октября 2019 в 13:52 | 51933
 
Carlo Pernat, эксперт, MotoGP Insider, менеджер © MOTOGONKI.RU

Inside MotoGP: Карло Пернат предсказывает доминирование Маркесу и новый кризис Ducati

Многолетний инсайдер MotoGP, менеджер итальянских мотогонщиков от Moto3 до Королевского класс - Карло Пернат дал свой обзор прошедшему Гран-При Австралии и спрогнозировал ход чемпионата до конца сезона - и дальше, на 2020 год.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2019 - Главная тенденция, которую подметил Карло - сильное давление молодых пилотов на ветеранов MotoGP, что существенно снижает потенциал звезд чемпионата. На этой почве Марк Маркес ведет свою игру, и он недосягаем, поскольку теперь есть Он и все остальные, а между ними - пропасть. В том числе, техническая.

А есть ли у Маркес реальные конкуренты?


«Да, полагаю, что Маркес очень четко идентифицирует основных - и единственных на сегодня - Куартараро и Виньялеса. Он противостоял им на разных треках и хорошо знает сильные и слабые стороны каждого, а также их машин».

«В Австралии Марк снова игрался с Yamaha, словно кот с мышкой, и прошел Маверика именно тогда, как сам этого хотел. А что произошло затем, мы видели - он вынудил Виньялеса допустить ошибку, которая привела к падению. Нормальная тактика для Марка, жаль, что Маверик до сих пор не просчитал ее! И немного жаль Yamaha, что они до сих пор не дали своим пилотам более быстрый мотор - это их слабое место, где они проигрывают очень много в прямых схватках».

Рекорды Маркеса не исчерпаны


«Этот сезон еще не завершен, и Марк - я убежден в этом, - завершит его подобающим образом, выиграв и оставшиеся Гран-При. У него сейчас 11 побед? Так будет 13! Он хочет побить рекорды, и просто есть пара соперников, которые ему немного мешают это сделать. Но основная цель в другом».

Кризис в Ducati Team, восстание Pramac


Они не могут играть вместе, а только друг против друга. Амбиции каждого слишком огромные, а единственный объединяющий компанию стержень - Довициозо вдруг здорово приуныл.

«Команда Pramac в эти выходные была на высоте! Мы увидели Миллера на подиуме, а Баньяю на 4-м месте. Пекко сделал большой шаг вперед - прорыв. Ему долго не удавалось справиться с Desmosedici, но настал переломный момент в его карьере. Phillip Island традиционно не самая удобная для Ducati трасса, но... Баньяя об этом ничего не знал! Как и Миллер, который всегда скептически относился к подобным оценкам».

«Официальные Ducati в явном кризисе: уже не первый уикенд они проигрывают схватку саттелиту. Петруччи допустил падение, не первый раз в Австралии. А Довициозо, кажется, растерял ту толику своего здорового безумия, которая давала ему возможность бить Маркеса в решающий момент».

«Данило чувствует дыхание Миллера за своей спиной, Джек угрожает его положению в мире MotoGP, и они теперь два главных соперника в чемпионате».

Секрет успеха Aprilia в Phillip Island


В конце тренировочного дня Michelin и Dorna организовали дополнительную 20-минутную тестовую сессию, которую команды MotoGP использовали по-своему. Изначально, это был тест новых покрышек, которые придут на смену прежнему поколению. Эволюционная резина понравилась пилотам MotoGP, плюс, некоторые от этой дополнительной сессии получили очень большой профит.

«Aprilia получили от него больше всех! Особенно, Янноне. Эти тесты помогли некоторым пилотам выбраться из психологической ямы, куда те либо сами себя загнали, либо были загнаны обстоятельствами. Андреа получил заряд уверенности на весь оставшийся уикенд - тесты прошли для него отлично. И это причина, по которой он так выстрелил в гонке, еще раз показав нам, насколько талантлив и в меру агрессивен, когда это требуется - все дело, как обычно, в психологии!»

Наконец, что там слышно о Лоренцо?


Это - игра, считает Пернат. Игра Honda с пилотом ради сохранения общего имиджа и лица проекта, который с треском провалился уже в феврале.

«Прямо сейчас они играют друг с другом. Хорхе нечего добавить ко всему сказанному, Honda также сделала все необходимые заявления: теперь оба платят цену за свои слова и взаимные обещания».

«В то же время, Honda не может допустить, чтобы заводской байк приезжал последним в гонке. Но сказанного назад не вернуть, и приходится мириться. Хорхе все видит и чувствует себя совершенно спокойно: он может докатать сезон без напряга, как есть, и ничего не произойдет. А затем... Ну, там все будет зависеть уже только от его решения».

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message