MotoGP: инцидент Янноне и Петруччи - кому не повезло больше на BritishGP?
Гонка BritishGP завершилась для заводского пилота Suzuki Андреа Янноне четвертым с начала сезона сходом - падением, причем, с последствиями: оказавшись на боку, итальянец прибрал с собой Данило Петруччи из Pramac Ducati. Оба пилота оказались не в том месте, не в то время.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2017 - В Италии у Андреа Янноне есть негласное прозвище - "Torpedo" - за многочисленные (в прошлом) падения со сносом других пилотов. Чем опытней становился итальянец, тем меньше таких ошибок он допускал, но после падения прямо под колеса к напарнику по Ducati Factory в Аргентине 2016 года, обидное погонялово снова к нему прилипло. Впрочем, Андреа на этот раз не видит своей вины в аварии.
Петруччи не повезло дважды. В начале заезда он оказался 17-м, Янноне на первом круге уже боролся за место в TOP-10. Данило приложил массу сил, чтобы выбраться из гарнира. Он подобрался к соотечественнику на 8-м круге, а затем прошел его и стал преследовать Альваро Баутисту. Пройдя испанца, Петруччи мог бы уйти в отрыв, но... в начале заезда ему пришлось слишком напрягать покрышки, так что к 17-му он полностью утратил прежний темп.
Этим тут же воспользовались Баутиста и Эспаргаро - они атаковали пилота Pramac после поворота Maggots. Получилось так, что этот синхронный обгон вывел Петруччи из равновесия, он замедлился и оказался шире обычного. Андреа Янноне хотел последовать за ними - пройти Данило, но тот вдруг вырос прямо у него на траектории. В результате, пришлось тормозить жестче, чем планировалось - на изношенной передней покрышке Suzuki GSX-RR не удержался и упал.
"Я оказался слишком близко к Данило, пришлось тормозить, - заявил Янноне. - Думаю, что между ним и Aprilia произошел контакт: он слишком быстро замедлился в Maggots, оказался шире обычного - прямо на моей траектории! Я пытался миновать Петруччи, тормозил жестче обычного, но потерял контроль".
Янноне возглавил утренний warm-up, однако условия гонки существенно изменились, найденные утром настройки не совсем подошли для заезда - шины "кончились" уже в середине гонки, результатом чего стал срыв переднего колеса за 2 круга до финиша.
"После warm-up у меня были высокие ожидания от гонки, чувствовал себя уверенно на GSX-RR. Но в гонке ощущения полностью изменились, уверенность пропала, трекшн пропал, темп пропал и каждый раз на ускорении я терял время, - добавил Андреа. - Очень жаль, что Данило попал под удар. Но это не было моей ошибкой. Я извинился перед ним там же, и он принял извинения, понимая ситуацию. Нам еще предстоит понять, почему так получилось".
После Сильверстоуна Янноне оказался на 16-й позиции в чемпионате, тогда как Петруччи, потеряв важные очки, замыкает TOP-10 чемпионата. Он уже не рассчитывает на борьбу за титул "Лучший пилот независимых команд" по итогам сезона. Положение в чемпионате MotoGP после 12 этапов
Петруччи надеется реабилитироваться на следующей гонке в Мизано. На Янноне зла он не держит.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.