Moto2: Дакота Мамола удивил соперников высокой скоростью
Дебютный уикенд в мировом Moto2 складывается для сына легендарного пилота MotoGP Ренди Мамолы - Дакоты очень неплохо: по итогам первого дня Гран-При Великобритании он сократил отставание от лидеров на 1.5 секунды.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2014 - Дако прежде никогда не выступал в гонках Гран-При, в Сильверстоуне он подменяет Нико Тероля в команде Aspar Racing. На первой практике он сел за руль прототипа Suter MMX2 с двигателем Honda CBR600RR впервые и завершил сессию в 5.6 секунды от лидера. По мере того, как в ходе дня поднималась температура - в воздухе и на поверхности трека, все без исключения постоянные пилоты Moto2 ускорились. Но существенный прогресс на FP2 во второй половине дня показал и Мамола: проехав несколько быстрых кругов под занавес сессии, он поднялся на 32-ю позицию, обогнав постоянного участника серии Титипонга Варакорна, представляющего в серии Таиланд, а также Луиса Салома из Pons Team. Правда, стоит отметить, что в пятницу Луис поймал скоростной хай-сайд и пережил тяжелое падение на одной из кочек Silverstone Circuit, после чего провел много времени в мед.центре.
К концу дня Дакота Мамола сократил отставание от лидера, которым снова стал Тито Рабат (Marc VDS Racing), до 4.1 секунды и теперь легко проходит квалификационный барьер для участия в Гран-При Великобритании. Для Дакоты это не просто первый опыт в подобных соревнованиях: в прошлом году он впервые принял участие в международных сериях, представляя цветах российской команды Yakhnich Motosport в European STK-600 Champhionship.
А вот 50-летний Джереми МакВильямс пока на грани квалификационной отсечки: хотя за день ветерану Гран-При удалось ускорить свой Brough Superior на 4 секунды, пятницу он все равно завершил с более чем 8-секундным отставанием от лидеров сессии.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.