Валентино Росси не сможет тянуть с ответом Ducati Factory MotoGP до Брно! В субботу вечером состоялась личная встреча с президентом холдинга Габриэлем Дель Торкио, в которой итальянский менеджер объяснил Валентино политику партии: у Доктора есть всего 7 дней на то, чтобы дать ответ.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2012 - Дель Торкио обозначил не только сроки, но и конечную сумму контракта - 12 млн. евро за 2 года и возможность полного сохранения текущей команды. На кону трудный выбор: либо хорошие деньги и шансы на победу, колеблющиеся между 40 и 50%, либо гарантированный успех при возвращении в заводскую команду Yamaha Factory, где Росси придется вновь работать вместе с Хорхе Лоренцо. Много других позиций на шахматном столе Больших Призов теперь зависят от решения Vale!
По слухам, в Yamaha готовы заплатить всего порядка 4 млн. евро за сезон, так как Росси уже не будет пилотом "№1" в команде. Лоренцо - чемпион Yamaha теперь и борется за второй титул! К тому же, не факт, что Валентино удастся перетащить всех своих механиков и инженеров с собой в Yamaha, так как это пока не входит в условия предложенного ему контракта. Но мотоцикл...
"Мы решили почти все проблемы, - заявил Валентино в интервью итальянскому телевидению после неудачной гонки в Laguna Seca, которую он завершил в гравии "Штопора" за два круга до финиша, - Осталось решить лишь одну - с перегревом переднего колеса. Пока не знаю, как с этим справиться. Если мы решим это, Ducati будет конкурентоспособным байком со всех точек зрения. Ducati предлагает меньше денег, чем в прошлый раз. Но для меня это не главное теперь. Думаю, что предложение сделано здесь и сейчас, потому что мы знаем, что многие вещи изменятся. Нам всем нужна стабильность, в том числе и в отношениях. В будущем в заводскую проблему вольют большие деньги, чем сейчас, и мы будем работать с большей отдачей. Придет много новых людей. В Ducati хотели бы вложиться в долгосрочные планы... Правда, еще слишком рано, чтобы начала поступать полномасштабная помощь от AUDI, плюс, я не знаю технических подробностей плана... Но идея о том, что можно сделать из Ducati байк-победитель может перевесить все".
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.