Первая практика 9-го уикенда MotoGP - Гран-При Германии была увеличена решением Дирекции чемпионата на 20 минут для детального изучения пилотами нового асфальта Sachsenring.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2017 - Несмотря на промозголый и дождливый четверг, пятницу пилоты MotoGP начали на сликах. Удобный для Honda RC213V автодром тут же дал Марку Маркесу возможность выйти в лидеры. Начиная с 5-й минуты и до середины FP1 каталонец ускорялся и не подпускал к себе никого. Начал с 1:23.344 и подошел к отметке 1:22.2, когда свой ход сделал Андреа Довициозо.
Пилот Ducati Factory перехватил инициативу, установив новую планку на отметке 1:22.175.
Команды Королевского класса хорошо изучили новый асфальт Саксонского Кольца за первые 30 минут сессии, так что во второй половине стали штамповать быстрые круги, то и дело поглядывая на небо: дождь мог начаться в любую минуту, несмотря на то, что из-за облаков регулярно выглядывало солнце.
За Довициозо подтянулся наверх и Маверик Виньялес с 1:22.211. Валентино Росси был близок по времени круга все время, но из-за высокой плотности результатов в TOP-10, за 10 минут до появления клетчатого флага еще оставался на 8-9 позиции. Алеш Эспаргаро подвинул Маркеса и вышел на 3-ю строчку с 1:22.242. Баутиста, Кратчлоу, Петруччи оказались впереди Росси. В секунде от лидера работали 16 пилотов, первым, кто не вписывался в этот гэп, был Мика Каллио, усиливший KTM Factory Racing в этот уикенд.
Последняя 5-минутка до финиша вновь превратилась в своеобразную гонку Time Attack, когда пилоты бросились ставить быстрые круги, опережая один другого. Маркес, Виньялес, Зарко и Петруччи успели побывать на 1-й строчке, значение лучшего круга быстро перешагнуло 1:21.
На последней минуте произошло сразу несколько скоростных вылетов - Баутиста и Реддинг попытались приблизиться к лидерам. Большинство падений сегодня произошли в 11-м повороте, который ведет пелетон к знаменитому "Водопаду": срыв переднего колеса на входе в вираж - вылет в гравий. И Баутиста, и Реддинг отправились в ловушку безопасности одинаково, один за другим.
И все же Бау на своем Ducati подобрался к 1-й позиции ближе всего: перед самым падением он оказался 3-м, но затем Довициозо улучшил свой персональный рекорд до 1:21.599 и вернулся во главу списка. Виньялес, Педроса и Алеш Эспаргаро, а также Баутиста и Маркес оказались в TOP-6. Валентино Росси под занавес сессии, напротив, откатился на 16-ю строчку с отставанием в 0.936 секунды, даже Сэм Лоус оказался быстрее Доктора на 0.1 секунды.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.