МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
30 июня 2017 в 23:22 | 13554
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - "ужасное начало" Гран-При Германии, Ducati и Honda - всем довольны

Новый асфальт Sachsenring всем понравился, но как отметил Валентино Росси на пресс-конференции в четверг, каждый уикенд MotoGP отличается от предыдущего, и никакой стратегии вперед выстроить нельзя: как сложился первый день Гран-При Германии для топовых пилотов чемпионата мира - из их собственных уст.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2017 - Для Валентино, который завершил пятницу в наихудшей позиции - 16-м, это был "день сплошных огорчений" и просто "ужасным началом" для GermanGP. Пятница в Саксонии началась для Росси потерей одного из боевых M1: байк остановился посреди трека из-за небольшой технической неисправности, которая в итоге вызвала аварийную остановку двигателя и блокировку электроники.

Валентино оказался медленным и на сухом, и на мокром асфальте. Но это не из-за нового покрытия Sachsenring!
Валентино оказался медленным и на сухом, и на мокром асфальте. Но это не из-за нового покрытия Sachsenring!


"Ужасное начало уикенда: даже после того, как я оставил байк маршалам, быстро вернуться в гараж я не смог. Плюс, я потерял набор свежих еще покрышек. С этим байком, оснащенным новой рамой, еще работать и работать, но сегодня он был для нас потерян надолго. По крайней мере, сессия с сухим асфальтом прошла впустую, - сокрушается победитель предыдущего этапа в Голландии. - Минут за 10 до завершения сессии мы установили на запасной байк мягкую покрышку, чтобы сделать быстрый круг, но я в какой-то момент потерял доверие к переднему колесу. А в такие моменты вы теряете массу времени... и скорость. Сегодня мы были медленными и на сухом, и на мокром треке. Поэтому попасть в TOP-10 не представлялось возможным".

Впрочем, главное испытание команды MotoGP провести успели во всех погодных условиях: новый асфальт хвалят все пилоты Королевского класса.

Валентино Росси: "В том году я был явно быстрее на мокром треке, но это точно не касается Sachsenring! Новый асфальт очень зацепистый, больше нет никаких трещин и провалов. В целом, работа сделана на отлично. Нам осталось найти нужные настройки и баланс мотоцикла, и попытаться использовать FP3, чтобы пройти в Q2".

Марк Маркес доволен производительностью Honda RC213V на новом асфальте Sachsenring
Марк Маркес доволен производительностью Honda RC213V на новом асфальте Sachsenring


Марк Маркес из Repsol Honda, завершив день 6-м, выразил полное удовлетворение итогами первого дня Гран-При Германии, где они с Дани Педросой обычно всегда были на высоте:

"Сегодняшний день реально позитивен, мы оказались стабильно быстрыми и на сухом, и на мокром асфальте, - сказал действующий чемпион MotoGP. - Держак потрясающий! Новый асфальт очень хорош, но в какой-то момент под дождем я почувствовал, что он стал немного скользким - все же, ему нет и 6 месяцев! Тем не менее, я чувствовал себя очень комфортно все время".

Главное, чего опасаются в Repsol Honda, полной неясности с погодой - на квалификации и в воскресенье: "Мы не знаем, чего ожидать, и к чему готовиться. Прогноз настолько противоречив, что... Это худшее, что может быть: мы совершенно не можем выстроить стратегию на уикенд" - добавил Маркес.

Педроса, ставший по итогам 3-м, лишь подтвердил все слова напарника: "Мы отлично поработали, байк готов для любых условий, а новый асфальт просто супер! - сказал Дани. - Надеюсь, что завтра нам чуть больше повезет с погодой, чем сегодня. Не зная условий предстоящей гонки, трудно готовиться к чему-то конкретному. Но даже если будет дождь, новый асфальт обеспечивает хороший держак".

Андреа Довициозо - №1 по итогам первого дня Гран-При Германии
Андреа Довициозо - №1 по итогам первого дня Гран-При Германии


Андреа Довициозо возглавил TOP-10 пилотов, идущих прямиком в Q2, и его позиция практически нерушима: даже если кто-то из соперников решится побить 1:21.599, установленные пилотом заводской команды Ducati, подвинуть Дови ниже 5-й позиции в текущих условиях нереально.

"Я доволен тем, как начался день и, главное, как он завершился, - сказал Андреа по завершении пятницы. - На сухом асфальте мы подтвердили позитивный тренд последних уикендов. А после обеда, на мокром асфальте, хотя я немного и стушевался, в целом, удалось развить нужную скорость. Здесь происходит то же, что и в Ассене, поэтому придется попотеть".

Довициозо предупреждает, что его позиция в пятницу пока не отражает реальной готовности к гонке за победой в Германии: "Здорово, что удалось показать такие хорошие круги на сухом асфальте, выйти вперед и застолбить 1-ю позицию. Сейчас это работает. Но если утром будет сухо и солнечно, я знаю, как минимум, пятерых парней, которые могут улучшить мое время. У меня еще нет идеальной обратной связи с front-end мотоцикла, какая была в конце прошлого года. Мы работаем над этим, но пока эта проблема есть, расслабляться нельзя".

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897285
годовая
аудитория
158301
читателей
за месяц
8647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message