Moto2: Gresini рассчитывает на победу в домашнем Гран-При
Тони Элиас - главный претендент на победу в Гран-При Испании в новой категории чемпионата мира Moto2. Четвертая позиция в Катаре выглядит невероятно, учитывая, что испанец выступал спустя лишь 10 дней после двойной операции на руке и ноге. Это только начало, считает его босс Фаусто Грезини.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2010 - Для многих гонщиков отмена японского этапа пошла на пользу. Прежде всего, это касается тех, кто получил различные травмы накануне или во время катарского Гран-При. Узнав, что в Мотеги ехать не надо, Тони усилил тренировки и удвоил физиотерапевтические процедуры - все ради того, чтобы подготовиться к домашнему этапу на 100%. Элиас уже заслужил репутацию одного из сильнейших гонщиков чемпионата. Результаты предсезонных тестов это лишь подтвердили. Теперь, Тони намерен выиграть гонку.
"Мысленно возвращаясь к Гран-При Катара, я понимаю, что эта гонка осчастливила меня, - сказал Элиас, - Я даже не мог предположить, что буду бороться за подиум, учитывая мое физическое состояние на тот момент. Поул-позиция дала мне силы бороться, уверенность вернулась ко мне в субботу. Появилась новая мотивация. Я все еще не восстановился полностью, даже с учетом дополнительного времени, которое нам подарили в Dorna [в связи с отменой Гран-При Японии]. Надеюсь, смогу подарить зрителям великолепную гонку на треке, который мне так нравится."
Володя Иванов, также как и его напарник, с радостью возвращается на хорошо знакомый трек в Хересе. Он знает, как нужно действовать, чтобы сделать еще один шаг вперед в своей новой карьере: пора бороться за первые очки в чемпионате мира!
"Меня полностью удовлетворил финиш в первой гонке Moto2, но результатом я не очень доволен, - сказал Ветерок, - Честно говоря, я был готов к тому, что все вокруг будет незнакомым - окружение, байк, новые треки. Так что я не очень парился на эту тему, а лишь старался вынести для себя нужную информацию из каждой ситуации и набраться уверенности. Теперь надо улучшать темп и давать результат от гонки к гонке. Благодарен команде за все, что она для меня делает. Уверен, что скоро отплачу ей за это несколькими заработанными очками!"
Вместе с Moriwaki, команда Gresini Racing Moto2 надеется на победу в предстоящем Гран-При Испании. Фаусто Грезини пообещал помочь Володе Иванову словом и делом, чтобы тот начал приносить очки в командную копилку как можно скорее. Директор команды отметил, что Вова сделал несколько важных шагов вперед и надеется, что его выход на сцену близок, как никогда.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.