МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
30 марта 2020 в 13:02 | 25620
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мир меняется на глазах: Андреа Довициозо верит в жизнь после MotoGP

Андреа Довициозо ответил на ряд животрепещущих вопросов в он-лайн интервью для телеканала Sky Sports 24: какие настроения у вице-чемпиона MotoGP в связи с отменой, переносом Гран-При, ситуацией в Италии, а также планами на будущее... ведь Довициозо может стать одним из ветеранов, который может рассмотреть вопрос о завершении карьеры после 2020 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2020 - Довициозо буквально неделю назад отметил свой 34-й день рождения и, конечно же, к этому событию было приурочено достаточно обстоятельное интервью, которое можно почитать здесь: Андреа Довициозо - день рождения не повод бросать тренировки.

О чем переживать, если физика и сила притяжения не позволяет прыгнуть выше головы?

Андреа спокоен, поскольку давно прошел тот период, когда он жил завтрашним днем: «вот, попаду в заводскую команду, и тогда...» или «вот, доделаем Desmosedici, и тогда...», наконец, «осталась лишь пара деталей, и тогда...» Но факт, что нет никакого «и тогда...», а есть «здесь и сейчас», и вот этой реальности - Марк Маркес абсолютный чемпион MotoGP, Ducati продолжает догонять, прилагая неимоверные усилия.

Тренировки в зале - каждый день, это никто не отменял!
Тренировки в зале - каждый день, это никто не отменял!

Контракт на 2021 год еще не подписан, и этот факт беспокоит фанатов Андреа и журналистов. Но, похоже, что пока не слишком беспокоит Ducati! В связи с этим, первый вопрос: почему спешка с "бронированием" сильнейших пилотов в самом начале года вдруг внезапно встала на паузу?

Ответ некоторых шокирует: «На самом деле, у меня в данный момент... нет каких-то четких планов на будущее, - сказал Довициозо. - Это будет зависеть от многих факторов. Знаете, MotoGP - это еще не всё в этом мире, и «жизнь после» может быть такой же радостной и полноценной. Мне есть, что обдумать».

Мир MotoGP полностью перевернулся из-за внезапной напасти - эпидемии коронавируса COVID-19, из-за которой встала вообще вся привычная цивилизованная жизнь на планете. Чемпионат MotoGP как вершина мотоспорта, подобно Формуле-1, вершине автоспорта, - поставлены на паузу, и сегодня это не самое главное для десятков миллионов последователей.

Мотокросс - второе главное в жизни Довициозо
Мотокросс - второе главное в жизни Довициозо

Если бы надо было решать здесь и сейчас - продолжать карьеру в MotoGP или выбрать какой-то иной путь, что бы предпочел Дови?

«World Superbike для меня не представляет интереса, в то же время я не знаю, как долго будет продолжаться карьера в MotoGP. Ну, вот, например, у меня нет на руках контракта на следующий год. Но я вырос в паддоке Гран-При, и не знаю другой жизни. Сегодня WSBK стал классным чемпионатом, но от отличается от прототипов на 100%. Когда ты в хорошей позиции в MotoGP, есть возможность делать рискованные ставки. Но я стараюсь даже не думать насчет SBK. Что вместо? Не знаю, но я переориентировался на мотокросс в последнее время».

Может, ввтоспорт, стопами Росси?.. Но нет: «Для удовольствия, да, 4-колесный опыт хорош. Раллийные и рейдовые тачки дают столько же адреналина, как мотоциклы. Мне удалось поучаствовать в DTM в прошлом году, и должен сказать, что это было крутое испытание, но мне было по кайфу. Но как этим спортом зарабатывать на жизнь, я не знаю».

«В прошлом году Марк не оставил конкурентам ни шанса. Но красота мотоспорта заключается в том, что каждый сезон отличается от предыдущего: может произойти все, что угодно!»

Некоторые заводы сделали ранние ставки на сильнейших пилотов, определив свои стратегии на среднесрочную перспективу 3-5 лет. Например, 4-летний контракт Honda с Марком Маркесом, 100% бронирование состава Yamaha Factory Racing. Как все это стоит расценивать?

Андреа Довициозо: «Честно скажу, что для меня продление HRC контракта с Марком на 4 года стало сюрпризом, я этого не ожидал. У меня вообще были предположения, прямо противоположные этому - что он решит пересесть на другой байк, если не в 2021, то уже точно, в 2022 году! И вот такой - странный - выбор... Совершенно точно, за кулисами происходит что-то, о чем мы пока ничего не знаем».

В Ducati готовы к новому сезону, но сезон не готов...
В Ducati готовы к новому сезону, но сезон оказался не готов...

Мир MotoGP меняется на глазах, и эти изменения начались до того, как коронавирус ударил по индустрии: это движение началось в середине 2019 года, уверен Довициозо. К чему оно приведет Королевский Класс мотогонок? К полном преображению!

«К гадалке не ходи, но уже сейчас у нас есть 6-7 претендентов на победу в гонках, на подиум: Марк, Ринс, 2-3 пилота Yamaha, 2-3 пилота Ducati. И в этом году эта группа уже была к схватке в Катаре. Мы только убедиться в этом не смогли, потому что только гонка имеет значение. Но уровень известен».

Если чемпионат будет сокращен до 10-13 гонок, о чем сейчас ведут переговоры Dorna, FIM и производители MotoGP, во что все это выльется?

«Ха! Кто бы знал! Но если будет 10 гонок, никто не сможет предсказать исход чемпионата, никто. Чтобы выиграть титул, надо будет подниматься на подиум в каждой гонке, просто в каждой. Судьбу титула решат считанные очки в самой последней схватке. Это мой прогноз? Ну, будем считать его таковым!» - добавил Довициозо.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message