МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
30 января 2022 в 08:02 | 20259
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью: Разлан Разали - о вере в шансы Андреа Довициозо побиться за титул MotoGP в 2022 году

Основатель, владелец и директор новой команды Мото Гран-При - WithU RNF Yamaha MotoGP Разлан Разали в интервью после презентации в Вероне заявил, что у него нет никаких сомнений в уровне Андреа Довициозо, достойном схватки за чемпионский титул в 2022 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2022 - Команда WithU RNF Yamaha MotoGP появилась на базе распущенного проекта Sepang Racing Team. SRT как полноценный гоночный проект просуществовал в паддоке почти 8 лет, а в Королевском классе он был представлен в 2019 году как саттелит Yamaha Racing. Разлан Разали всегда возглавлял SRT, даже когда совмещал обязанности директора Sepang International Circuit и директора команды. Но в 2018 году отказался от поста руководителя автодрома, чтобы вплотную заняться развитием гоночной команды. К сожалению, в июле 2021 года Petronas, титульный партнер SRT подтвердил, что компания сокращает непрофильные активы и закрывает ряд проектов, в число которых попала и команда в MotoGP. Вместе с ней Разали пришлось закрыть и обе команды в младших классах (Moto3 и Moto2), с собой в MotoGP он смог унести большую часть административно-технического состава команды и лишь одного гонщика - Даррина Биндера. Причем, Даррин выступал в Moto3, но сразу же перешел в MotoGP. Решение принималось совместно я Yamaha Racing после "секретных" тестов на Automotodrom Brno в августе 2021 года.

Закрыв старый проект, Разлан Разали сразу же открыл новый. База команды переехала в Италию, поближе к центральному офису Yamaha Racing - в Верону. Чтобы вопросы логистики не стояли так остро, и презентацию команда провела в Веронском Оперном Театре. После презентации Разали ответил на ряд интересующих всех вопросов.

MotoGP-2022: Презентация Mooney RNF Yamaha MotoGP Team - Андреа Довициозо и Даррин Биндер
MotoGP-2022: Презентация Mooney RNF Yamaha MotoGP Team - Андреа Довициозо и Даррин Биндер
перейти в фотогалерею

Какие важные моменты вы увидели на тестах в Хересе, где оба пилота команды впервые встретились вместе в одном гараже и испытали новые Yamaha M1?

Разлан Разали: «Ну, думаю, что главное, что у нас будет такой же package, как у заводских пилотов в 2022 году. Мы его как раз в Хересе и тестировали, и увидели ряд заметных улучшений в сравнении с теми байками, что мы использовали в 2021. Что касается Андреа, видя его реакцию, его мотивацию и его вдохновленность, у меня нет сомнений - он сможет! Он будет там с самого начала чемпионата. Опыт, полученный осенью прошлого года, даст ему возможность бороться за титул. Он вернулся в строй с тем же настроем, как все топовые пилоты в MotoGP».

Почему вы выбрали именно Даррина, пилота без какого-либо опыта в MotoGP? Не опасно ли это с точки зрения репутации команды?

Разлан Разали: «Мы следуем некой традиции, отличной от многих независимых команд - стараемся брать молодых пилотов и развивать их, чтобы они росли вместе с командой. Думаю, что три года, которые мы работаем в MotoGP, продемонстрировали, что это не спроста. Мы - другие, потому что мы готовы брать на себя риски, осознавая возможные последствия».

Какие надежды вы возлагаете на Даррина?

Разлан Разали: «Уверен, что он станет успешным гонщиком MotoGP. Мы собрали для него очень сильную команду, а наш многоопытный менеджер Вилко Зиленберг поможет ему важным советом в трудную минуту. Однажды он может стать чемпионом».

Зиленберг был менеджером у Хорхе Лоренцо, как и некоторые инженеры и механики из вашей команды - они работали с Хорхе в 2010, когда он стал чемпионом MotoGP...

Разлан Разали: «Да, Вилко был с ним, а затем с нами, и я знаю его много лет - выдающийся организатор и очень сильный спортивный менеджер, от глаза которого ничто не ускользает. Не он один вступил в наш коллектив [в 2019] по договоренности с Yamaha, но и Рамон [Форкада, шеф-механик Лоренцо, выигравший с ним все 3 титула в MotoGP, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Рамон теперь на стороне Довициозо, как минимум, в 2022 году - это сильнейшая команда, команда чемпионов».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message