MotoGP: Пилот KTM Пол Эспаргаро чудом избежал травм при падении на 250 км/ч в Сепанге
Тесты в Сепанге всегда преподносят пару неприятных сюрпризов пилотам после зимних каникул. Блуждающая по лицу Пола Эспаргаро из KTM Factory Racing улыбка как бы говорит: гибели в этот понедельник он избежал просто чудом!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2018 - Эспаргаро грохнулся на асфальт в конце длинной, почти прямой дуги, ведущей в 4-й поворот Sepang Circuit, на скорости более 250 км/ч. Причиной аварии стала неожиданная блокировка переднего колеса на жестком торможении, теперь инженеры из Маттигхофена изучают телеметрию, чтобы определить, что именно привело к этому и как избежать повторения ошибки в будущем.
Над трассой тут же взметнулись красные флаги, а сам Пол Эспаргаро был доставлен в медицинский центр, а затем отправлен в столицу. Однако, в гараж он вернулся сам, без посторонней помощи - и без единой царапины!
«Если честно, я чувствую себя счастливчиком сегодня, - сказал пилот KTM. - Такой массивной блокировки в конце прямой у меня, наверное, не было еще ни разу. Как только я коснулся рычага, переднее колесо заблокировалось, и байк полетел прямо во внутренний отбойник, и от него - во внешнюю стену».
Первичное обследование было проведено прямо в мед.центре Sepang Circuit, а затем пилота повезли на более детальный осмотр в Куала-Лумпур. Ни там, ни там рентгенограммы не показали каких-либо патологий.
«Стены были очень близко, и удар я помню очень четко. На момент, когда это произошло, я шел быстрее 250 км/ч. Но вы меня видите: ни одной царапины! Да, все тело болит от удара, но ни одной кости не сломано. Особенно меня беспокоили ступни, потому что я много-много раз ударялся мотоботами об асфальт и забор, прежде чем долетел до гравия. Сколько раз перекувыркивался через голову и спину, даже не помню».
После всего, что произошло, Пол Эспаргаро не выходил на трек во вторник, так что KTM Factory Racing завершила работу вместе с Бредли Смитом и Микой Каллио.
Единственное, что действительно беспокоит пилота, состояние связок, которые могут дать о себе знать позднее - растяжение присутствует, это факт: «есть болезненные ощущения при ходьбе», сказал Пол. Так что ему потребуется несколько дней, чтобы навестить Институт Дексиуса в Барселоне и пройти тщательнейшее обследование, а также курс физиотерапии.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.