МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
3 ноября 2021 в 08:27 | 14836
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Возвращение в Португалию: с чем MotoGP, Moto2 и Moto3 едут на «американские горки» в Портимао

Гран-При Альгарве, второй португальский раунд на Autodromo Interacionale do Algarve стал вынужденной заменой двух отмененных из-за обострения ситуации с пандемией Covid-19 в Юго-восточной Азии и Австралии. Но после поездки в Штаты, кажется, эта идея уже не кажется крайностью - всем нравится в Портимао!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2021 - Хотя чемпион MotoGP внезапно определился за 5 кругов до финиша Гран-При Эмильи-Романьи в Мизано, как минимум, еще две интриги пышно цветут: в Moto2 и Moto3 лидеры, которые еще месяц назад чувствовали себя абсолютно спокойно и готовились принимать поздравления, приуныли.

Moto3


Педро Акоста в Moto3 с некоторой озабоченностью наблюдает за стремительным ростом результативности Денниса Фоджии - итальянец уже сократил отставание от новобранца KTM до 21 очка. Впереди две гонки, и хотя теперь Педро будет вести себя куда осторожней, он уже не сможет завершить сезон с таким феноменальным преимуществом, каким обладал еще в августе (на 54 очка впереди Серхио Гарсии).

Педро Акоста слегка напряжен на подиуме в Мизано
Педро Акоста слегка напряжен на подиуме в Мизано

Все свое превосходство Акоста растерял осенью, всего за три гонки: он не финишировал в Арагоне, потерял массу очков в Мизано и Остине. За три гонки счет Педро пополнился только на 17 очков, тогда как Фоджиа взял 70! И что интересно, тренд не меняется: в Эмилье-Романье Деннис снова выиграл гонку, тогда как Акоста просто минимизировал потери, добравшись до подиума.

Вот с этой забавной ситуацией мы и возвращаемся в Португалию, где в апреле Акоста выиграл гонку, но Фоджиа финишировал вторым с отставанием лишь в 0.05 секунды!

Moto2


Очень похожая ситуация в противостоянии между нынешними напарниками по официальной команде Red Bull KTM Ajo - будущими партнерами по Tech3 KTM Factory Racing в MotoGP - Раулем Фернандесом и Реми Гарднером. Оба возглавляют чемпионат мира по Moto2, причем, очень и очень давно. А сейчас вовсе оставили конкурентов без пирога, поскольку спор за титул идет только между ними.

Реми Гарднер возвращается в Портимао лидером чемпионата
Реми Гарднер возвращается в Портимао лидером чемпионата

Австралиец буквально доминировал в чемпионате до августа, но затем молодой испанец резко пошел в гору, сократив отставание от партнера до 9 очков после Гран-При Америк. Рауль смело шел в атаку на второй гонке в Мизано, намереваясь - здесь и сейчас! - сравнять счет и вырваться на первую позицию в чемпионате. Кроме того, Гарднер допустил (что для него большая редкость!) грубую атаку на соперника, за что его могли неплохо оштрафовать... Но.

Как обычно - НО: в миг все переменилось, когда у лидера гонки Рауля Фернандеса подклинило передний тормоз и испанец отправился бороздить гравий 8-го поворота Misano World Circuit. Команда не комментировала ситуацию с Раулем после падения. Но в тот самый момент, когда произошла авария, Фернандес уже вышел в лидеры чемпионата с 3 очками преимущества над Гарднером. Правда, виртуально. Для Гарднера ситуация разрешилась предельно удачно: ему впаяли long lap penalty, исполнив который, он финишировал 7-м. После финиша разрыв с партнером вернулся к 22 очкам.

MotoGP


Здесь сразу две «новости последнего часа»: во-первых, Марк Маркес не едет в Портимао. Он получил сотрясение мозга во время тренировки на внедорожном мотоцикле, врачи рекомендовали ему отсидеться, как минимум, неделю. Возможно возвращение в Валенсии. Но в случае с Томом Сайксом из заводской команды BMW Motorrad WorldSBK, похожая травма, полученная на гонке в Барселоне, вынудила британца пропустить целый месяц...

Возвращение Маркеса в MotoGP состоялось в Портимао в апреле
Возвращение Маркеса в MotoGP состоялось в Портимао в апреле

Вторая новость (уже не новость в целом), что Хорхе Мартин все же решил ехать на гонку, но участвовать ему в Гран-При Альгарве или нет команда будет думать в пятницу утром, после FP1. Мартин получил новую травму при падении в Мизано. Вернее, это обострение и следствие травмы, полученной им на свободной практике Гран-При Португалии в апреле. Тогда новобранец MotoGP сломал ногу и обе руки и пропустил больше месяца. Теперь у него сильная боль в левой ноге, требуется операция, на которую он пока не решился идти.

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Перед выездом в Портимао, Мартин написал: «Возвращаться в это место... пришло время встретиться лицом к лицу с одним из самых больших страхов... после такой большой травмы. Конечно, благодаря команде, все должно пройти легче».

Чего ждать от гонок в Альгарве? Чемпион определился, но может, есть какая-то интрига?

Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года
Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года

И не одна! Первая - и главная: Ducati по-прежнему возглавляет Кубок производителей, а Yamaha нужны две победы, чтобы изменить ситуацию. И только Фабио Куартараро может принести своей команде и заводу эти Гран-При! Вот это - интрига, потому что Фабио уже расслабился. Это может быть и очень хорошо, и очень плохо.

Autodromo Internacional do Algarve представляет из себя удобный для Yamaha и Куартараро трек, где в апреле он уже одержал верх над Баньяей, причем, с преимуществом почти в 5 секунд на финише.

Старт Гран-При Португалии MotoGP 2021 года
Старт Гран-При Португалии MotoGP 2021 года

Это технически сложное 4.6-километровое кольцо с грандиозными перепадами высот, 9-ю правыми и 6-ю левыми поворотами, а также 968-метровой главной прямой. 1-й поворот представляет из себя место, где могут воплотиться все мечты - или рухнуть все мечты: прямая идет под горку с холма и завершается крутым правым виражом, перед которым все тормозят в стоппи. Но для Yamaha M1 это, как не странно, комфортное место.

Michelin везет в Портимао большой компромиссный набор резины, учитывая, что погодные условия могут отличаться от апрельских. По статистике, температура может быть такой же, как весной, но осенью гораздо больше шансов для дождевой гонки. Набор сликов расширен, но все передние покрышки будут симметричными, а задние наборы состоять из симметричных и асимметричных (на выбор пилотов). Асимметричная задняя резина жестче с правого борта, чтобы компенсировать неравномерность нагрузки на прототип из-за обилия правых виражей.

Оба напарника по заводской команде Ducati упали и выбыли из Гран-При Эмильи-Романьи
Оба напарника по заводской команде Ducati упали и выбыли из Гран-При Эмильи-Романьи

Игра в «шинное казино» приносит, как удачу, так и разочарование. Как показала гонка за Гран-При Эмильи-Романьи...

...надо было слушать дядю Валентино и ставить Medium!

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message